Не могу не ответить.
Дело в том, что работаю именно в Самаре, именно на Авиакоре. И знаю кое-что про все это...
2. Интересоваться украинским самолетом - моветон.
Ну-ну. А Самара - не Россия? Чертежи у нас (у Авиакора) есть, оборудование тоже (ну, крыло пока Украина делает, но вроде бы скоро сами будем его делать). Так что скоро Ан станет НАШИМ самолетом.
Первую машину уже выкатили уж с год или более наверно назад...
... А начали более 7 лет назад... Да, в Якутию отправили в 2005 первую машину. Вторую - на стат испытания. Счас третью заканчиваем.

Странно почему же они не заинтересованы в Ан-140Т. Поставить рампу на Ан-140-100 полагаю намного быстрее и дешевле? Или я с дуба рухнул?
Ну, не знаю. У Ан-140 придется капитально переделывать хвост тогда. Плюс небольшая высота салона, плюс... Короче, считаю легче переделать транспортную машину в пассажирскую, чем пассажирскую в грузовую (с рампой).
И, если я сам правильно помню, Ан-140Т - это Ан-140 без кресел плюс кое-какое оборудование (швартовочное, лебедки и т.д.) (грузовой люк уже есть, по правому борту).