Я так понял, что на реактивных вообще так и делается. На малых скоростях (до 300-400км/ч) полную тягу включать не следует. Даже по Як-15 заметил. Если после взлета (на скорости меньше 300) держать 100% - перегрев очень быстро наступает. Гораздо быстее, чем на поршневых. Поэтому сразу после взлета убираю тягу до 60-80% и разгоняюсь до 400км/ч, а дальше можно уже по ситуации. Реактивные движки вообще на больших скоростях как-то более адекватно себя ведут.
У меня вообще сложилось впечатление, что тяга 110% на реактивных больше ФОРСАЖ напоминает. Со всеми вытекающими...На Як-15 тяга вообще выше 100% не поднимается. Наверное, движок Як-15 просто не имел форсированного режима.
![]()