???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от piak Посмотреть сообщение
    Anvart !Судя по твоим работам ,ты многое можешь. Пожалуйста ответь.
    В нижнем ,левом углу экрана есть иконки офицеров.Когда кликаешь на любую из иконок - то оказываешься на боевом посту данного офицера и как бы выполняешь его функции.Все иконки дают этот эффект.
    КРОМЕ ОФИЦЕРА НА МОСТИКЕ !!!При клике на его иконку -перемещаешься на точку возле тумбы перескопа а офицер стоит перед тобой.
    ВОПРОС ? Как сделать,что бы оказаться на ЕГО боевом посту?
    Если бы удалось это реализовать,то мы бы получили совершенно новый обзор с мостика!Я думаю многие согласятся,что такая возможность
    неплохо оживит РЕАЛИЗМ нашей ЛЮБИМОЙ ИГРЫ !!!!
    С уважением - PIAK !
    Не понимаю необходимость этого. Ты - капитан, Он - вахтенный офицер.
    То что UBI сделала, что притычке в икону вахтенного ты (капитан) появляешься на мостике ... ну наверно в их представлении так и должно быть ... Если вахт. офицер мешает загони его внутрь. Есть тут и явные баги ... при всплытии вахт. офицер не появляется на мостике и ничего не сделаешь (я думаю) - хардкод.
    И не надо свои желания прикрывать словом реализм. Какой реализм может быть в компьютерной игре? к тому же при дефиците средств и времени у разработчиков (и современной далеко не реалистичной технологией комп. игр)?
    К тому же, каждый человек воспринимает окружаюший мир по своему, о каком реализму речь?
    Крайний раз редактировалось Anvart; 02.02.2007 в 13:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •