Был случай попал на глиссаде в такой сильный заряд ливня, что левый движок потерял мощность. Я уже подумал, что глохнет, появился кренящий и разворачивающий момент, как при отказе. Правый нормально работал, видно из-за скольжения его от воды затенял фюзеляж. После уменьшения интенсивности осадков (20-30 сек) работа нормализовалась. А так в принципе дождь даже полезен, испаряясь вода охлаждает воздух и следовательно его легче сжать в компрессоре и следовательно мощность растет. Но это все в разумных пределах, под водой он есстественно работать не будет.А на Ан-26 мы в жаркую погоду из кружки плескали в воздухозаборник, иначе движки не запускались, старое уже все... На Л-410 впрыск воды стоит, он там строго дозированный, в зависимости от температуры наружнего воздуха...