Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Трое моих приятелей в прошлом году брали новые авто. Один - 13-ку (его не понимаю: взять такой фуфел в кредит под 17% годовых за 9 куе - ИМХО, тут либо новый Logan/Accent/Lanos в базе, либо ино б/у классом выше, либо несильно б/у ВАЗ уже с "фаршем" и намного дешевле), а двое других остановились после сопоставления цен на ТО и запчасти на Опелях (Astra Caravan Enjoy, 1,8/140, механика и Zafira Cosmo + допы, 1,8/140, Изя-троник): по стоимости обслуживания они вышли самыми недорогими.
Значит, твой приятель, который взял 13-ю - всю жизнь хотел приобрести "восьмерку", но бу он не хочет, а такие сейчас не выпускают. Вот только под передним бампером (есть подозрения, что и под задним тоже) будет у него пустота - завод сейчас экономит на всем, в том числе и на исполнении бамперов. На машинах этого семейства стальные восьмерочные балки под пластиковой облицовкой бамперов ставились серийно до 2003 года...

По поводу Изи-хроника. В Чехии мне хватило одного дня чтобы поездить на такой коробке на 100-сильной "Опель Мерива" - в ручном режиме машина-песня. Но в автоматическом - страх и ужас. Причем, не для окружающих, а для того, кто управляет. Передачи переключаются с запаздыванием, дерганно, мотор успевает раскрутиться до 4-5 тыс, прежде чем переключится передача - ладно был бы разгон при этом, и не было бы воя, но вой стоит страшный.. Разгон, конечно, тоже неплох, но извините, на механике разгон и при ручном переключении получает лучше. Может, конечно, я придираюсь после поездок на вариаторе, но в конце дня я тогда попросил, ласково, заменить нам машину на Х5, на чем проездил в свое удовольствие еще три дня.