Цитата Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
ну и чем он должен отличаться от обычной миссии?
Тем, что в файле .quick не прописаны маршруты движения танков, например, и т. д. Суть файла .quick (открыт блокнотом):

[states]
head (altitude=11,defence=0,map=3,our=false,situation=0,target=1,timeH=7,timeM=2,weather=1)
wing0 (fuel=100,noseart=[4,,,,],numberOn=[4,true,true,true,true],pilot=[4,,,,],plane=Ju-87D-5,planes=1,regiment=IV_LG1,skill=1,skin=[4,Ace.bmp,,,],weapon=1xSC500_2xSC250)
wing1 (fuel=100,noseart=[4,,,,],numberOn=[4,true,true,true,true],pilot=[4,,,,],plane=A-20C,planes=0,regiment=g01,skill=1,skin=[4,,,,],weapon=default)
wing2 (fuel=100,noseart=[4,,,,],numberOn=[4,true,true,true,true],pilot=[4,,,,],plane=A-20C,planes=0,regiment=g01,skill=1,skin=[4,,,,],weapon=default)
wing3 (fuel=100,noseart=[4,,,,],numberOn=[4,true,true,true,true],pilot=[4,,,,],plane=A-20C,planes=0,regiment=g01,skill=1,skin=[4,,,,],weapon=default)
wing4 (fuel=100,noseart=[4,,,,],numberOn=[4,true,true,true,true],pilot=[4,,,,],plane=A-20C,planes=0,regiment=r01,skill=1,skin=[4,,,,],weapon=default)
wing5 (fuel=100,noseart=[4,,,,],numberOn=[4,true,true,true,true],pilot=[4,,,,],plane=A-20C,planes=0,regiment=r01,skill=1,skin=[4,,,,],weapon=default)
wing6 (fuel=100,noseart=[4,,,,],numberOn=[4,true,true,true,true],pilot=[4,,,,],plane=A-20C,planes=0,regiment=r01,skill=1,skin=[4,,,,],weapon=default)
wing7 (fuel=100,noseart=[4,,,,],numberOn=[4,true,true,true,true],pilot=[4,,,,],plane=A-20C,planes=0,regiment=r01,skill=1,skin=[4,,,,],weapon=default)

то есть это файл - как подсказка простому редактору что надо загружать и что было сохранено именно для простого редактора, сама миссия видимо создается во временную папку, а потом удаляется. Алгоритм действия ПР, ПМСМ, скорее всего зашит в каком-нибудь .sfs файле, и кроме разрабов его никто не сможет изменить. Я так думаю.