???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 150

Тема: Достал мерцающий и переливающийся лес.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Просто в ветке все есть, а писать FAQ лениво.
    Драйвер на макс. качество. А дальше -
    Либо отключить шейдеры, либо LODbias в плюс и сглаживание 1x2 SS + 4x MS (известное как 8S). Все остальное от лукавого.
    1 шейдеры НЕ отключал
    2. картинку НЕ смаывал LODbias в плюс
    3 сглаживание НЕ включал

    но зато отключил ВСЕ оптимизации (в Рива Тюнер, вкладка Интелсампле) + драйвер в КАЧЕСТВО и мерцать стало существенно меньше. Существенно, прктически не напрягает

    ps что-то картинку прицепить не могу
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 04.02.2007 в 01:17.
    uncle Feld

  2. #2

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    1 шейдеры НЕ отключал
    2. картинку НЕ смаывал LODbias в плюс
    3 сглаживание НЕ включал

    но зато отключил ВСЕ оптимизации (в Рива Тюнер, вкладка Интелсампле) + драйвер в КАЧЕСТВО и мерцать стало существенно меньше. Существенно, прктически не напрягает

    ps что-то картинку прицепить не могу
    Эт точно!(кр.Сухов).Только у меня ФПС от энтих манипуляций падает
    "Безногий душой крыльев не придумает..." ; "...карлики на плечах гигантов !"(М.Веллер.)

  3. #3
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от seriy_volk Посмотреть сообщение
    Эт точно!(кр.Сухов).Только у меня ФПС от энтих манипуляций падает
    даже не знаю, чего я там накрутил (глянул сей-секунд в прогу Филипка)
    шейдеры - включены
    вода - 2
    эффекты - 0
    лес - 2
    детализация земли -высокая

    железо скромное по нынешним временам -
    проц 3.2, видео 7600гт, памяти 1.5 гектара "медленной" 333мгц

    в 1280х960 фпс в кабине фоке в районе 90-100 (онлайн) , в разрешении 1600х1200 около 60-80, малова-то уже, но ещё терпимо, однако коны становятся уж больно маленькие.

    есть подозрение, что очень благотворное влияние оказал кусочек конф.ини Бороды, который он выкладывал на форуме. И видно стало существенно лучше и фпс буквально ПРЁТ

    ps вот кусочек опен глид
    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=1
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=1
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1
    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Water=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2
    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17

    ForceShaders1x=1
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Effects=0
    ForceShaders1x=1

    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    uncle Feld

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,448

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    По конфигу Kursant №1 пройдёмся.
    TexMipFilter=2 <- Трилинейная? А почему не анизотропка?
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0 <- А нафига?
    Sky=1 <- Облака будут отображаться только в среднем радиусе. Не катит.
    Water=2 <- Тебе без разницы, можно и ноль воткнуть, у тебя там дальше ForceShaders в единице.
    Forest=2 <- Ты всё равно dot3 вырубил, так уж вгони и лес в ноль или единицу. А двойка бессмысленна.
    ForceShaders1x=1 <- Гадость. Пластилин-вода. Не пей, козлёночком станешь...
    PolygonOffsetFactor=-0.15 <- Два раза?
    PolygonOffsetUnits=-3.0 <- Два раза?
    ForceShaders1x=1 <- Это чтоб уж точно пластилин-вода была, верняк!
    Чума-конфиг! Коктейль, млин.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  5. #5
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    По конфигу Kursant №1 пройдёмся.
    TexMipFilter=2 <- Трилинейная? А почему не анизотропка?
    Лес сильнее шумит при анизо, а 7600 GT (ЕМНИП) - не та карта, чтобы вырубать на высоких настройках все оптимизации (что улучшит ситуацию) и врубать после этого анизотропку
    С остальным согласен.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #6
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    По конфигу Kursant №1 пройдёмся.
    TexMipFilter=2 <- Трилинейная? А почему не анизотропка?
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0 <- А нафига?
    Sky=1 <- Облака будут отображаться только в среднем радиусе. Не катит.
    Water=2 <- Тебе без разницы, можно и ноль воткнуть, у тебя там дальше ForceShaders в единице.
    Forest=2 <- Ты всё равно dot3 вырубил, так уж вгони и лес в ноль или единицу. А двойка бессмысленна.
    ForceShaders1x=1 <- Гадость. Пластилин-вода. Не пей, козлёночком станешь...
    PolygonOffsetFactor=-0.15 <- Два раза?
    PolygonOffsetUnits=-3.0 <- Два раза?
    ForceShaders1x=1 <- Это чтоб уж точно пластилин-вода была, верняк!
    Чума-конфиг! Коктейль, млин.

    спасибо тебе Филипок, хоть знать буду.... однако, ЭТА конфа РЕАЛЬНО помогает "видеть" + существенно растёт ФПС. Картинка на мой вкус не отвратная, более того, она светлая и "прозрачная", да и 8800ГТХ пока нету Про трилинейку тебе Ландер всё рассказал ПОЧЕМУ именно она а не анизотропка. Короче, это конфиг - мечта бумзумера и тех, у кого пока не стоят в системниках хотя бы 7900гт
    uncle Feld

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •