Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
Тайминги у Атлонов и так низкие, ниже, чем у любых процессоров.
Гнать его надо по шине, - соотвественно, надо, чтобы память могла по частоте разгоняться.
Атлон 64 по большому счету пофиг на частоту памяти. А вот низкие тайминги он очень любит - именно в силу того, что они позволяют в полной мере воспользоваться быстродействием интегрированного контроллера памяти.
Пример: http://www.3dnews.ru/cpu/amd-athlon6...er/index04.htm

И каков вывод? Очень простой - не нужно бояться асинхронного режима, если тайминги работы памяти = 2-2-5-2, или 2-3-6-3! Это прежде всего касается режима DDR333. А вот при установке режима DDR266 падение производительности будет уже заметно. Но только в тех приложениях, которые сильно зависят от пропускной способности памяти. Но в большинстве популярных игрушек, в высоких разрешениях, падение производительности на глаз будет абсолютно незаметно.