Там дело немного не в этом. Это скорее определение целевой аудитории. Я сам бы хотел найти нормальный космосим, но их действительно не делают. Причем я тоже, как и ты (по-моему я не ошибаюсь) говорю не про игры вроде Х3, где упор делается явно не на симуляцию и боевую часть, а именно про космосимы с развитой симуляторно-боевой базой (речь даже не о наличии ньютоновского ускорения в игре - это я наоборот сильно недолюбливаю). Реально хороший космосим можно сделать только имея на то большое желание, как и хороший авиасимулятор (Ил2 - это не требование рынка, а скорее наоборот желание сделать симулятор разработчиками). А рынку, похоже, хорошие космосимы не нужны. Хотя насчет того, что когда управление начинают делать, именно делать (а не пытаться оптимизировать, изначально рассчитывая на тот же джойстик) под мышь и клавиатуру, то вряд ли получится игра с хардкорным управлением. Но с моей точки зрения мышь в данном случае невиновна
Просто делать дорогой космосим с интересно сделанной симуляцией - это то же самое, что делать хардкорный автосимулятор со стрельбой - игра получится классная, но может не окупиться
А так действительно выпускают всякие Хроники Тарр средней бюджетности... Какая там симуляция... Сорри за некоторый оффтоп.
Это-то вряд ли случится. Хотя некоторые уже Ил называют аркадой с хардкорным управлением... Знаешь... Хотел с тобой поспорить, но подумав, скорее соглашусь. Действительно, возможно это и есть причина, по которой нормальной поддержки мыши и клавиатуры не делают - чтобы не "сползать". Также, как не делают летабельные нелетабы с условной кабиной и прочее в таком духе. Сама вроде игра от подключения к ней мыши не пострадает, расширит аудиторию, уменьшит затраты народа на джойстики в среднем, но тенденция может создаться нехорошая. Целевая аудитория может немного не туда расшириться... Хы...Боюсь. Боюсь если МГ пойдет по такому принципу "расширения аудитории", мы потеряем еще один хардкорный симулятор.Корпускулярно-волновой дуализм, блин...
![]()
Это да. Того ТМ больше нет.Да, и еще. Возможность играть с клав и мышов подрывает и джоеиндустрию. Старый добрый Трустмастер сдох, и теперь новые хозяева штампуют китайские одноразовые поделки.
Хм... Да Сайтек бы другими симуляторами, пожалуй, вытянула - и МСФС и Локон, да и другие неплохие вроде как есть. Но вообще и это верно. Все-таки Ил - один из самых популярных симуляторов.Сайтек, имхо, многим обязан Илу. Думаю не будь Ила, небыло бы ни Х45, ни темболее Х52.






). Реально хороший космосим можно сделать только имея на то большое желание, как и хороший авиасимулятор (Ил2 - это не требование рынка, а скорее наоборот желание сделать симулятор разработчиками). А рынку, похоже, хорошие космосимы не нужны. Хотя насчет того, что когда управление начинают делать, именно делать (а не пытаться оптимизировать, изначально рассчитывая на тот же джойстик) под мышь и клавиатуру, то вряд ли получится игра с хардкорным управлением. Но с моей точки зрения мышь в данном случае невиновна
Ответить с цитированием