???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Могли ли пилоты И-16 без посторонней помощи запускать свои моторы во время войны?!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    57
    Сообщений
    860

    Re: Могли ли пилоты И-16 без посторонней помощи запускать свои моторы во время войны

    А такой ответ "не катит"?

    Магнетто - генератор системы зажигания, совмещенный с прерывателем. Аналогичные (по принципу действия) штуки можно было встретить на моторах S-58 к советским мопедам типа "Верховина" или "Рига".

    Зацепление инерциального стартера с валом мотора производилось механическим способом. В современных автомобильных стартерах это делается с помощью соленоида, а там роль соленоида выполнял, скорее всего, подпружиненый рычажок, соединенный со стартером тягой.
    Потянул рычажок - маховик стартера с зубчатой головкой выдвинулся вдоль своего вала и вошел в зацепелние с маховиком мотора. Отпустил рычажок - пружина вернула маховик стартера в исходное положение.
    ========================================================

    Папа! ну не умничай и не томи! Раз ты мужик такой грамотный - "продай талант" ((С) адьютант Попандопуло).
    Не все же участники форума это курсантам-техникам преподавали
    А парень высказавший вышеприведённую мысль вообще забанен и не может тебе отвитить - а если и может то только по мэйлу.

  2. #2

    Re: Могли ли пилоты И-16 без посторонней помощи запускать свои моторы во время войны

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    А такой ответ "не катит"?
    Нет. Без грамотности в нашем деле нельзя.
    Папа! ну не умничай и не томи!
    "Сцепление" - это соединение маховика стартера с валам двигателя, осуществляется с помощью обгонной муфты.
    Включение магнето - это соединение свечей зажигания с магнето. При запуске двигателя оно изначально отключено, т.к. включенное магнето может привести к запуску двигателя еще на моменте раскутки (или даже просто проворачивания винта перед запуском) - а винт - такая дура, которая все поотшибает с легкостью.
    Таким образом включение муфты сцепления стартера с валом двигателя и включение магнето - это два отдельных движения, одно рукояткой, другое - переключателем.
    А парень высказавший вышеприведённую мысль вообще забанен.
    Мои соболезнования

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •