Трек сбросить не могу, т.к. не сохранил его. А лететь там 218,2 км/ч достаточно просто. Вот как пролететь 230 и не разложиться во флаттере - не знаю. Там начиная с пол пути от 2го к 3му и до самого финиша приходится практически постоянно держать подвыпущенными интерцепторы, чтобы попасть в "окно" по высоте и не войти во флаттер. 2й поворотник я проходил практически скребя брюхом по камням и загодя выпустив закрылки в посадочное положение. Тогда радиус и время разворота гораздо меньше и ты теряешь видимость земли буквально на секунды.
Летел я так - после старта сразу напрямки на 1й поворотник; потом вдоль левого склона ложбины ко 2му, не забираясь высоко; после 2го обратно в сторону первого по тому же пути, и как только появляется возможность перепрыгнуть хребет слева - поворот в сторону 3го (на самом деле это там, где хребет слева уже начинает рушиться в долину); а дальше прямо на 3й, следя за скоростью, и после 3го на финиш, принимая чуть правее для обхода горушки вдоль её склона.





Ответить с цитированием