???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Радиообмен

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    ПМСМ интерактивный кокпит нужен, когда уже есть процедурность, нормальные радиопереговоры, нормальное взаимодейтсвие с ботами в оффлайне и с другими игроками в онлайне, с наземкой, и сама нормальная наземка.
    А делать интерактивный кокпит ради него самого - смысла нет.
    Согласен. Собственно то чем управляют из "интерактивной кабины" мы делаем тоже. По крайней мере, управление частотами (каналами) уже есть.
    Eagle Dynamics Dev Team

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Olgerd Посмотреть сообщение
    Согласен. Собственно то чем управляют из "интерактивной кабины" мы делаем тоже. По крайней мере, управление частотами (каналами) уже есть.
    Кто как, а я под понятием "нормальные радиопереговоры" имею в виду отнюдь не реалистичное управление частотами (каналами).
    А нормальный радиообмен (ну или хотя бы на него похожий).
    Примеры - F22 Air Dominance Fighter, MSFS, Falcon 4.
    Если сделают в ЧА хотя бы как в первом из них - я буду щастлив
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  3. #3
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Кто как, а я под понятием "нормальные радиопереговоры" имею в виду отнюдь не реалистичное управление частотами (каналами).
    А нормальный радиообмен (ну или хотя бы на него похожий).
    Примеры - F22 Air Dominance Fighter, MSFS, Falcon 4.
    Если сделают в ЧА хотя бы как в первом из них - я буду щастлив
    Тогда причем здесь кликабельная кабина?
    Eagle Dynamics Dev Team

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Olgerd Посмотреть сообщение
    Тогда причем здесь кликабельная кабина?
    При том что она не нужна без всего выше-мною-перечисленного. Опять же ПМСМ, которое не претендует на какую-либо инстанцию.
    Т.к. все это позволит повысить играбельность без "аркадизации" (во слово какое вылезло ) - т.е. обеспечит ситуацию "и волки и овцы" - я про вечную битву хардкорщиков и казуалов.
    Если малой кровью, то...
    В принципе тот уровень наземки и взаимодействия что есть сейчас, вполне может обеспечить неплохой уровень играбельности (я про оффлайн - т.к. онлайн играбельность обеспечивает в основном тусовка (выражаясь научно - контингент) - это справедливо для любой игры), если сделать:
    1. Хорошо проработанные и завязанные в единую кампанию хорошим сюжетом миссии, желательно с межмиссионными роликами.
    2. Пусть и заскриптованные, но реплики с радиопереговоров в миссиях. Да это будет повторяться - ну и пусть.
    ЗЫ. Я просто вспомнил новалоджик Comanche 3 (ПМСМ лучший в серии) - лучшее из вертолетных леталок со статическими кампаниями по проработанности этих самых кампаний, из тех в которые я когда либо летал. Хардкорщиков просьба не беспокоиться, т.к. ФМ и ДМ тут не причем , а имеется в виду сюжет и кампании.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  5. #5
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    При том что она не нужна без всего выше-мною-перечисленного. Опять же ПМСМ, которое не претендует на какую-либо инстанцию.
    Все выше-тобою-перечисленное делают разные люди. Часто это настолько разные области, что никто не мешает развивать их независимо друг от друга. В хардкорном симуляторе "смысл" имеет и динамика, и кликабельная кабина, и хороший AI-шный движок.
    Eagle Dynamics Dev Team

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Olgerd Посмотреть сообщение
    Все выше-тобою-перечисленное делают разные люди. Часто это настолько разные области, что никто не мешает развивать их независимо друг от друга. В хардкорном симуляторе "смысл" имеет и динамика, и кликабельная кабина, и хороший AI-шный движок.
    Если судить по тому, что есть в ЛО сейчас либо:
    а) это одни и теже люди, вложившие все силы и средства в графику, ФМ и общую проработанность, а на ИИ-движок и нормальные кампании не хватило.
    б) если считать что они действительно не одни и те же - то первым честь и хвала, а вторым... в общем на троечку. (без обид)
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •