Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
И вообще давайте вернемся первоначальной теме беседы: наши ноу-хау и технологии утёршие нос американцам!
Давайте, только без голословных обвинений и с нормальными цифрами.
Всё началось с попыток Чижа охаять российскую конструкторскую мысль.
Направда. В отличие от тебя я трезво оцениваю наши достижения.
В результате обсуждения выяснилось, что с мыслями и даже с воплощениями этих мыслей в металл как раз никогда проблем не было, проблема была в тупых руководителях и небольшой кучке вредителей.
Опять двадцать пять! Почему нашим танцорам всегда что-то мешает?

Уверенность же Чижа во вторичности российской конструкторской мысли, как оказалось, зиждиться на достаточно больших пробелах в знании нашей авиационной истории.
Не надо. Не тебе о моих пробелах говорить.
Однако благодарности да проведенный ликбез дождаться не удалось: не желая признавать свой состоявшееся поражение ЧИЖ, методом подмены понятия, переводит разговора в совершенно другое русло никакого отношения к первоначальной не имеющее.
Ты просто демагог у которого кончились разумные аргументы.
Итак повторяю ещё раз: М-50 – первый в мире тяжёлый сверхзвуковой бомбардировщик, а так же первый мире самолёт с ЭДСУ. Какие будут возражения?
Будут.
Первый в мире сверхзвуковой серийный бомбардировщик с так называемой "ЭДСУ" это B-58.
М-50 - первый именно тяжелый сверхзвуковой бомбардировщик, но так и не доведенный до ума.

ЗЫ заранее сообщаю местному фанклубу В-58: ЭДСУ на данном творении фирмы Сonvair никогда не было. Стояли обычные бустеры.
Ты опять ошибаешься. Нужно все-таки изучать технику вероятных друзей не только по русским мурзилкам.
Хастлеи имеет автоматическую систему управления которая занимается стабилизацией самолета на всех махах.
...
Other sophisticated features of the flight control system are automatic, responding not to the will of the pilot, but to impulses from the autopilot amplifier computer assembly, which derives information from the air data computer (Mach number, temperature and altitude), the gross weight computer, the tracking and flight controller unit (pitch and roll corrections), the primary navigational system (pitch, roll and heading signals), and the rate gyro and accelerometer package....