Первые фотки из Австралии
![]()
[ 02-03-2002, 12:24: Сообщение отредактировано: German ]
Первые фотки из Австралии
![]()
[ 02-03-2002, 12:24: Сообщение отредактировано: German ]
Если погода в гонке будет такая же как сегодня в квалификации, то это 100% гонка Шумахера.
Нда.. Лауда `нервно курит`.. и прямо над `конюшней в момент заправки сеном`!ОгнеопаснО!
Хотя в этом году оба гоншика и большинство комманды Ягуара наверняка уже запаслись `Беломором`..
PS Вас ист Карчер?
Фирма производяшяя бамперы?
сиашпи
Ну что сказать - старт полный драматизма, я такого давно не видел.
Конечно, Мишка великий гонщик. Машина у него явно не прошлогодняя, скорее это машина последней гонки 2001.
Блин, Барикелло поступил по-свински, так нельзя, вечно путается под колесами у Ральфа, вот и результат.
![]()
А вот Webber молоток, далеко пойдет.
(Все фотографии в моих постах с частного сайта http://www.f1news.ru )
[ 03-03-2002, 15:21: Сообщение отредактировано: German ]
Керхер производит насосы, оборудование для мойки под давлением.quote:
Originally posted by chp:
PS Вас ист Карчер?
Фирма производяшяя бамперы?
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Ирвайн ставит на победу Михаэля Шумахера – и никого другого
Еще до старта первой гонки сезона пилот Jaguar Эдди Ирвайн утверждал, что, по его мнению, чемпионский титул сезона-2002 способен выиграть только Михаэль Шумахер.
Эдди Ирвайн: “В этом спорте преемственность – это главное, и поэтому я не поставил бы ни единого пенни на победу в чемпионате кого-либо из конкурентов Михаэля Шумахера. Даже если ставки на победу Култхарда были бы 15 к 1.
Говорят, что для спорта большое преимущество одного спортсмена губительно, но фанаты ценят его гениальность. В этом отношении значение Михаэля можно приравнять к значению Али или Тайгера Вудса. В этом сезоне он точно повторит рекорд Хуан-Мануэля Фаньо - пять титулов чемпиона мира. Но к этому времени Михаэль мог бы уже иметь восемь титулов, если бы в 1996 году ушел в Williams или McLaren. Но он вместо этого присоединился к Ferrari с одной-единственной целью - сделать их чемпионами.
Да, Михаэль завоюет третий титул подряд, но в этом году ему это будет сделать не так легко: Култхард из McLaren и два пилота Williams наверняка вырвут победы в нескольких гонках”.
...Но он вместо этого присоединился к Ferrari с одной-единственной целью - сделать их чемпионами...
не надо обижать Шумахера и делать из него идеалиста, перешёл дабы получить больший контракт и самому стать чемпионом, не он работает на команду, а команда на него, ну а то, что великий, спору нет
со смайликами читать надо, выше не поставил
не надо обижать Шумахера и делать из него идеалиста, перешёл дабы получить больший контракт и самому стать чемпионом, не он работает на команду, а команда на него, ну а то, что великий, спору нет.
![]()
[ 18-03-2002, 12:12: Сообщение отредактировано: German ]
BMW-Williams подписала контракт с одним из лучших инженеров Ferrari по аэродинамике Антонио Терци. Терци работал в Ferrari в течение нескольких лет и недавно взял отпуск для того, чтобы закончить докторскую диссертацию. Теперь доктор наук возглавит к группу аэродинамиков Williams, которая нуждалась в усилении после того, как ее покинул Джеф Уиллис.
Это не первая потеря Ferrari, недавно ее покинул создатель последней модели коробки передач Джон Саттон, который, по слухам, скоро может объявится в Jordan.
А еще Вильямсам надо заключить договор с балистиками![]()
С уважением Андрей
Технический директор Williams обвиняет президента FIA
Технический директор команды Williams Патрик Хэд бросил обвинения президенту FIA Максу Мосли относительно планов последнего изменить правила, касающиеся двигателей. Причиной послужили предложения Мосли ввести ограничение на количество используемых командами двигателей.
Патрик Хэд: \"Я чрезвычайно разочарован самой темой, поскольку Макс Мосли публично заявлял, что технические правила, касающиеся двигателей, будут стабильными до 2007 года. Кроме того, меня разочаровывает, как эта тема прорабатывается. Не было никаких консультаций с производителям двигателей в столь серьезном вопросе, который можно сравнить с изменением числа цилиндров или объема двигателя\".
Хэд также высказался и о самих предложениях, направленных на снижение стоимости и касающихся двигателей: \"Не думаю, что все хорошо продумано. Я не хочу сказать, что результата от этих мер не будет, мне не нравятся сами меры. Например, случится так, что BMW не сможет выпускать двигатели, которые будут работать 700-800 километров, возможно, что они смогут сделать двигатель на 450 километров. Значит мы на нем сможем проехать 70 километров на практике, 10 кругов в субботу утром и 8 кругов после обеда. А теперь вопрос - хорошо ли это для Формулы 1? Конечно, Макс будет аргументировать тем, что команды сами никогда не придут к согласию. Он как-то говорил, что книга Маккиавелли - одна из его любимых и что он присылал экземпляр Фрэнку! Воистину, принцип \"разделяй и властвуй\" он усвоил очень хорошо\".
РБК
В четверг в Москву прибывает фактический владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун. Босс "королевских" гонок приезжает в столицу нашей страны, чтобы подписать договор о проведении "Гран-При России" 2003 году.
Подписание официальных документов состоится в пятницу в 10-00 в мэрии Москвы. В 12-30 состоится встреча Экклстоуна с руководителями Российской Автомобильной Федерации Григорием Антюфеевым и Сергеем Ушаковым и молодыми российскими гонщиками, на которой будут присутствовать журналисты.
Напомним, что еще в декабре председатель московского комитета по туризму Григорий Антифеев заявил, что Москва планирует построить в Нагатино трассу длиной около 3600 метров. Строительство будет завершено к первой половине 2003 года. Антифеев тогда выразил надежду, что появление автодрома привлечет в столицу дополнительно сто тысяч туристов. В спортивное сооружение уже вложено более 100 миллионов долларов. Комплекс будет включать в себя трассу, отели, а также парки для посетителей. Строительство уже началось.
А как вы думаете, реально ли что FIA когда нибудь согласится вернуть слики?
Ну что же, пора начинать копить денежки на билеты - через пару лет будет Ф-1 в Москве! Ибо как сказал сам ПАПА БЕРНИ (интервью в "Намеднях" на НТВ) "Трасса в Москве будет, даже если я сам буду её строить"!![]()
Мои авиафото:
http://planes.pri.ee/
Гран При Бразилии.
Во сколько:confused:?
Местной программы ТВ нету. Профуфукал я ее.
Смотрю на сайте птп.ру - 1:40. Это прямой эфир или как? Если в Москве прямой эфир в 1:40, то у нас этот эфир должен быть в 5:40. Но я сильно сомневаюсь в том, что почти в 6 утра у нас что-то еще будет идти по РТР.
Блин... На какое время мне видак ставить на запись, ума не приложу. И как на зло, ни у одного знакомого тоже программы нету. Сговорились они, что-ли...![]()
По России у меня по программе в 1:30 ночи..
Нашел программу.
У нас в 2:30. Так что это в любом случае не прямой эфир даже в Москве, т.к. у нас с Москвой разница +4 часа.
Вопрос: Расскажите нам о том, что произошло в первых поворотах. Машина не пострадала от контакта с Хуаном-Пабло Монтойа в третьем повороте?
Михаэль Шумахер: Нет, с машиной было все в порядке, от старта до финиша, никаких проблем не было. Несколько поворотов после старта были действительно напряженными, но Хуан-Пабло вел себя очень аккуратно. Я рассчитывал атаковать его в первом повороте, но он затормозил так поздно, что атаку пришлось отложить до второго поворота, где Монтойа оставил достаточно места для двоих. Я не знаю, что произошло в четвертом повороте, просто взял левее, чтобы освободить внешний радиус. Я ничего не почувствовал, лишь увидел, что он откатывается назад.
Ну и как вам воля к победе Шумахера старшего?
Нет, я сам его болельщик, но все равно считаю, что с Монтойей он поступил некрасиво. Мягко говоря.
Дорогу так не уступают![]()
Сволочи все! Во первых по москве начало было в 20-00, а показали блин х.. знамо когда. Во-вторых гад шумми старший чуть Хуана не задавил и говорит что все нормально, я грит его и не задел! Я грит смотрю мол был Хуан и нет Хуана. В-третьих Ральф! 0,588 секунды!
Интересно, а к "Гран-при России" шинники подготовят зимнюю резину? Шипованную? Или как у спид(прости господи)вэйистов ?![]()
Ага. Был, говорит, и нету. Щас! Что б Шумахер не видел кто его там и как обогнать пытается? В прошлый раз в Бразилии у Монтойи это дело прокатило, не уж-то Миша про это забыл? Видел он все! Он так влево рванул, буд-то перед собой яму увидел. То, что удар не почувствовал - да, возможно , т.к. Хуан его только слегка зацепил. Даже удара небыло, как такового. В остальном немец врет, однозначно. Надо было наказать, imnsho.
P.S. а Пеле тормоз![]()
P.P.S. За Барикеллу обидно.
Ну Миша просто паинька![]()
Скажу сразу - я не фанат Миши, но давайте же быть объективными! Миша был бы виноват, если бы в результате своего перестроения снес ХПМ крыло САМ. А он же перестроился и нажал на тормоз - абсолютно в пределах правил, а ХПМ не "соблюл"дистанцию. Гаррачий он слишком, слишком хочет Мишу обогнать.
Mirrors are more fun than television