quote:

... А Шумахер пришел в команду, находящуюся в глубочайшем кризисе, привел за собой специалистов, вместе с ними вернул команде чемпионство, и то, что произошло в воскресенье - это его дивиденды
Переход Шумахера к макаронникам происходил по несколько иному сценарию:
Жан Тодд понимал, что итальянские конструктора на данном этапе, как бы это сказать, развития технической мысли, не в силах создать быстрый и надёжный болид одновременно, сколько денег не давай. Пятилетняя эпопея Бергера-Алези на этих безумно дорогих, но, не смотря не на что, трещащих по швам развалюхах, которые гордо именовались машинами F1 "легендарной команды из Маринелло" - лишнее тому подтверждение. Нужен был английский конструктор, при этом талантливый, ну а если он, по совместительству, ещё и гений тактики - совсем хорошо. Только где ж такого взять, подумал товарищ Тодд… Ага! А кто это там такой толстенький с бородкой в бенетоновской робе по паддоку бегает, а это ли не его машины по его же чутким руководством два чемпионских титула скушали и не подавились? Вот бы нам такое счастье, подумалось Тодду, но кто же его отпустит, ведь он главный закулисный элемент супер-пупер шоу программы "Шуми-зэ-бест", поставленной и срежиссированной гениальным продюсером товарищем В. Вебером. Да этот прощелыга такими ценными, а тем более, самыми ценными кадрами, не разбрасывается, он то лучше других понимает, что без незаметного широкой публике Брауна, его "бритни спирс" моментом в конец "хит-парада" скатится(по крайней мере из середины точно не вылезет). Так как же быть, подумал Тодд, ведь должен же быть какой-то выход. И выход был найден: придется тащить всю труппу, вместе с импресарио и "примадонной". Дороговастенько конечно, но по другому Брауна не утянуть, да Вебер в нагрузку ещё и Робби Бирна захватит, лишний аэродинамик всегда в хозяйстве пригодится…
Ну годик помучились пока у Брауна контракт с Беаторе кончится...

"А потом началась у них в селе со-овсем другая жизнь..." (с) Савинов.

[ 15-05-2002, 11:53: Сообщение отредактировано: ААА ]