???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Ну не верю я и все тут.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Да нет....Просто как сказал один специалист из МАИ по поводу нынешнего Ил-2: "Самолет в реальности так не летает, не стреляет и не разваливается от попаданий...А в остальном ИГРА хорошая...." Вот и все....И, ИМХО, всякие "терки" на эту тему давно пора закрыть - ибо бессмысленно.... ибо "УНВП и БСЖ"(с)сами_знаете_кто, аминь...
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  2. #2
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    "Самолет в реальности так не летает, не стреляет и не разваливается от попаданий...А в остальном ИГРА хорошая...."
    Хм... Значит в Иле направильные ФМ, ДМ и оружие. Что же тогда остается? В какой части она хорошая?

  3. #3
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,896

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Хм... Значит в Иле направильные ФМ, ДМ и оружие. Что же тогда остается? В какой части она хорошая?
    Хорошая в том, что дает ОБЩУЮ КАРТИНУ войны. Примерно представить себе можно, как это было.

  4. #4
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    Хорошая в том, что дает ОБЩУЮ КАРТИНУ войны. Примерно представить себе можно, как это было.
    Разве что очень примерно можно получить представление о тактике. На гордое название авиасимулятор не тянет...

  5. #5
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Блин, вот как летал Г-6 в КФС2:
    Запуск двигателя.
    1. Получить доклад от механика о готовности самолёта к полёту.
    2. Закрыть замок фонаря.
    3. Поставить топливный кран в положение Р1+Р2.
    4. Открыть РУД на один дюйм или по совету механика.
    5. Управление шагом винта в положение "автомат".
    6. Створки радиатора открыть.
    7. Включит питание.
    8. На главном распределительном щите (ГРЩ) включить выключатели "генератор" и "винт" ("propeller current" - не совсем понятно, что это).
    9. Получив от механика доклад о готовности к запуску, пилот подаёт сигнал о запуске (у нас это команда "от винта").
    10. Включить электрический топливный насос (за 15-30сек до пуска).
    11. Получив подтверждение от механика, включить зажигание (установить перключатель в положение М2).
    12. Левая рука на РУДе, правой рукой нажать кнопку стартёра.
    13. Если при запуске холодного двигателя через 10-15сек. давление масла не достигнет 6-8кг/см.кв., двигатель выключить.
    14. Давление топлива должно достичь нормальной величины сразу после запуска. В противном случае двигатель выключить.
    15. При нормальном старте выключить электрический топливный насос.
    Прогрев и опробование двгателя.
    1. Прогрев производить на оборотах 1000rpm, давление масла 8кг/см.кв.
    2. Прверить топливные насосы, перключая топливный кран в положения Р1 и Р2 на 30-60сек. Давление топлива должно быть в норме.
    3. Проверить створки радиатора, перключая в положения "открыто", "закрыто", "автомат"; оставить в положении "открыто".
    4. На оборотах 1300-1500rpm проверить работу генертора, выключив выключатель аккумуляторов.
    5. По достижении температуры масла 20град.С при давлении 8кг/см.кв. проверить магнето: на оборотах 2300rpm установить переключатель зажигания в положения М1 и М2, обороты не должны изменяться более, чем на 70rpm, указатель оборотов винта должен показывать 11.50. После этого открыть дроссель. Двигатель должен достичь оборотов в пределах: мин. 2500rpm - мах.2600rpm. и давления в коллекторе 1.3.(непонятно, что это такое).
    Обороты винта - 12.00+/-5.
    Истребитель Messershmitt Bf-109G-6.
    Руление на старт.
    1. С началом движения немедленно проверить тормоза.
    2. Включить рацию.
    3, Руление выполнять "змейкой", чтобы рсширить сектор обзора впереди.
    4. Выпустить закрылки на 20град. и установить стабилизатор в положение +1град (по-видимому триммер РВ).
    Взлёт.
    1. Проверить, что:
    - фонарь закрыт;
    - хвостовое колесо застопорено;
    - стабилизатор (триммер РВ) установлен в пол-е +1град.;
    - закрылки выпущены на 20град.;
    - управление винтом в положении "автомат";
    2. Установить створки радиатора в "автомат".
    3. Включить электрический топливный насос.
    4. Немедленно после взлёта убрать шасси.
    5. Снизить давление в коллекторе до 1.15-1.20 и обороты до2300rpm.
    6. По достижении скорости 200км/ч убрать закрылки.
    7. Выключить электрический топливный насос.
    8. Заблокировать кран выпуска-уборки шасси.
    Внимание! На разбеге надо быть готовым к тому, что самолёт сначала попытается повернуть слегка вправо и затем влево. Такие попытки необходимо парировать, действуя педалями.
    Крейсерский режим.
    Давление в коллекторе 1.0, обороты 2000-2100rpm, винт - 9.45-9.50
    Посадка.
    1. Включить электрический топливный насос.
    2. Открыть створки радиатора (зимой только на финальной стадии захода).
    3. Снизить скорость до 300км/ч.
    4. Выпустить шасси. После установки на замки заблокировать кран управления шасси.
    5. Выпустить закрылки на угол 40град.
    6. Установить стабилизатор (триммер РВ) на угол -3град. или по ситуации.
    Скорость планирования 200-220 км/ч на удалении от аэродрома; посадочная скорость 180км/ч. Садиться на три точки.
    На пробеге тенденции к развороту парировать рулём направления, по мере снижения скорости применять тормоза.
    Руление на стоянку.
    1. Разблокировать хвостовое колесо.
    2. Выключить электрический топливный насос.
    3. Убрать закрылки на угол 20град.
    4. Стабилизатор (триммер РВ) в 0.
    5. После покидания посадочной полосы выключить рацию.
    Остановка двигателя.
    1. Створки радиатора в пол-е "закрыто".
    2. Рычаг холостого хода в нижнее положение для остановки двигателя.
    3. Выключить зажигание.
    4. Выключить питание (аккум.).
    5. Отстегнуть привязные ремни.

    Вот такой полет дает почуствовать себя пилотом самолета ВМВ, а не таскание прицела по экрану. А в Иле куча одинаковых конфеток в разных фантиках.

  6. #6
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Блин, вот как летал Г-6 в КФС2:
    Запуск двигателя.
    1. Получить доклад от механика о готовности самолёта к полёту.
    2. Закрыть замок фонаря.
    3. Поставить топливный кран в положение Р1+Р2.
    4. Открыть РУД на один дюйм или по совету механика.
    5. Управление шагом винта в положение "автомат".
    6. Створки радиатора открыть.
    7. Включит питание.
    8. На главном распределительном щите (ГРЩ) включить выключатели "генератор" и "винт" ("propeller current" - не совсем понятно, что это).
    9. Получив от механика доклад о готовности к запуску, пилот подаёт сигнал о запуске (у нас это команда "от винта").
    10. Включить электрический топливный насос (за 15-30сек до пуска).
    11. Получив подтверждение от механика, включить зажигание (установить перключатель в положение М2).
    12. Левая рука на РУДе, правой рукой нажать кнопку стартёра.
    13. Если при запуске холодного двигателя через 10-15сек. давление масла не достигнет 6-8кг/см.кв., двигатель выключить.
    14. Давление топлива должно достичь нормальной величины сразу после запуска. В противном случае двигатель выключить.
    15. При нормальном старте выключить электрический топливный насос.
    Прогрев и опробование двгателя.
    1. Прогрев производить на оборотах 1000rpm, давление масла 8кг/см.кв.
    2. Прверить топливные насосы, перключая топливный кран в положения Р1 и Р2 на 30-60сек. Давление топлива должно быть в норме.
    3. Проверить створки радиатора, перключая в положения "открыто", "закрыто", "автомат"; оставить в положении "открыто".
    4. На оборотах 1300-1500rpm проверить работу генертора, выключив выключатель аккумуляторов.
    5. По достижении температуры масла 20град.С при давлении 8кг/см.кв. проверить магнето: на оборотах 2300rpm установить переключатель зажигания в положения М1 и М2, обороты не должны изменяться более, чем на 70rpm, указатель оборотов винта должен показывать 11.50. После этого открыть дроссель. Двигатель должен достичь оборотов в пределах: мин. 2500rpm - мах.2600rpm. и давления в коллекторе 1.3.(непонятно, что это такое).
    Обороты винта - 12.00+/-5.
    Истребитель Messershmitt Bf-109G-6.
    Руление на старт.
    1. С началом движения немедленно проверить тормоза.
    2. Включить рацию.
    3, Руление выполнять "змейкой", чтобы рсширить сектор обзора впереди.
    4. Выпустить закрылки на 20град. и установить стабилизатор в положение +1град (по-видимому триммер РВ).
    Взлёт.
    1. Проверить, что:
    - фонарь закрыт;
    - хвостовое колесо застопорено;
    - стабилизатор (триммер РВ) установлен в пол-е +1град.;
    - закрылки выпущены на 20град.;
    - управление винтом в положении "автомат";
    2. Установить створки радиатора в "автомат".
    3. Включить электрический топливный насос.
    4. Немедленно после взлёта убрать шасси.
    5. Снизить давление в коллекторе до 1.15-1.20 и обороты до2300rpm.
    6. По достижении скорости 200км/ч убрать закрылки.
    7. Выключить электрический топливный насос.
    8. Заблокировать кран выпуска-уборки шасси.
    Внимание! На разбеге надо быть готовым к тому, что самолёт сначала попытается повернуть слегка вправо и затем влево. Такие попытки необходимо парировать, действуя педалями.
    Крейсерский режим.
    Давление в коллекторе 1.0, обороты 2000-2100rpm, винт - 9.45-9.50
    Посадка.
    1. Включить электрический топливный насос.
    2. Открыть створки радиатора (зимой только на финальной стадии захода).
    3. Снизить скорость до 300км/ч.
    4. Выпустить шасси. После установки на замки заблокировать кран управления шасси.
    5. Выпустить закрылки на угол 40град.
    6. Установить стабилизатор (триммер РВ) на угол -3град. или по ситуации.
    Скорость планирования 200-220 км/ч на удалении от аэродрома; посадочная скорость 180км/ч. Садиться на три точки.
    На пробеге тенденции к развороту парировать рулём направления, по мере снижения скорости применять тормоза.
    Руление на стоянку.
    1. Разблокировать хвостовое колесо.
    2. Выключить электрический топливный насос.
    3. Убрать закрылки на угол 20град.
    4. Стабилизатор (триммер РВ) в 0.
    5. После покидания посадочной полосы выключить рацию.
    Остановка двигателя.
    1. Створки радиатора в пол-е "закрыто".
    2. Рычаг холостого хода в нижнее положение для остановки двигателя.
    3. Выключить зажигание.
    4. Выключить питание (аккум.).
    5. Отстегнуть привязные ремни.

    Вот такой полет дает почуствовать себя пилотом самолета ВМВ, а не таскание прицела по экрану. А в Иле куча одинаковых конфеток в разных фантиках.
    рай для вулчера, но интересно.
    ЗЫ где его можно взять? Нигде не попадался

  7. #7
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    рай для вулчера, но интересно.
    ЗЫ где его можно взять? Нигде не попадался
    Не знаю :-) Само описание взято отсюда http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=6770 В магазинах еще встречаются пиратки КФС3 (одногодок ЗС). Но по отзывам игравших общее ощущение хуже, чем от КФС2.

  8. #8

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Блин, вот как летал Г-6 в КФС2:
    ...
    Вот такой полет дает почуствовать себя пилотом самолета ВМВ, а не таскание прицела по экрану. А в Иле куча одинаковых конфеток в разных фантиках.
    +100 :old:
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  9. #9
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Странно, здоровый кот, а желудок меньше напёрстка...

    Главное, кто вообще заставляет верить в реализм и качать эти 50 патчей? Это похоже на недовольство ценами недвижимости. Все кричат, но постоянно скупают этажами ещё не построенные дома.

    Не качай патчи, ягер. Я вот качаю их раз в несколько лет и намного более счастлив.

    Кстати, насчёт реализма и стрельбы с 600 м. Не надо ничего выдумывать про усталость и опыт пилота. Надо просто отвязать голову, прибитую гвоздиком к бронеспинке.
    Когда взгляд будет болтаться при эволлюциях крафта, когда подбор будет прижиматься к ключицам при темном экране, и когда нельзя будет вылезти носом за ось вращения винта, всё будет более-менее реалистично.
    Крайний раз редактировалось NIGGER; 09.02.2007 в 18:45.

  10. #10
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Верю - не верю... покажите что-нибудь лучшего качества симуляции, и тогда я даже составлю вам компанию в онлайне.

  11. #11
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Верю - не верю... покажите что-нибудь лучшего качества симуляции, и тогда я даже составлю вам компанию в онлайне.
    ганзо на Грачах в Ло
    Хорошо там, где я есть... и пить

  12. #12
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    ганзо на Грачах в Ло
    Во-первых, из-за старфорса сразу в топку.
    Во-вторых, мне нравится именно период WW2.

  13. #13
    Контуженный пропеллером Аватар для 3BAG_Shuma
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Зеленоград-Крюково
    Сообщений
    291

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Во-первых, из-за старфорса сразу в топку.
    Во-вторых, мне нравится именно период WW2.
    У кого руки кривые и лень, таму и старфорс мешает !
    JGr3_DiePest & RA3ATX
    http://www.3bag.ru

  14. #14
    Загулявший Аватар для RW_Daddario
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    51
    Сообщений
    246

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Надо просто отвязать голову, прибитую гвоздиком к бронеспинки.
    Когда взгляд будет болтаться при эволлюциях крафта, когда подбор будет прижиматься к ключицам при темном экране, и когда нельзя будет вылезти носом за ось вращения винта, всё будет более-менее реалистично.
    в этом вся правда

  15. #15
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Да нет....Просто как сказал один специалист из МАИ по поводу нынешнего Ил-2: "Самолет в реальности так не летает, не стреляет и не разваливается от попаданий...А в остальном ИГРА хорошая...." Вот и все....И, ИМХО, всякие "терки" на эту тему давно пора закрыть - ибо бессмысленно.... ибо "УНВП и БСЖ"(с)сами_знаете_кто, аминь...
    Я бы добавил - ОЧЕНЬ хорошая, остальное все не важно
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #16

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Да нет....Просто как сказал один специалист из МАИ по поводу нынешнего Ил-2: "Самолет в реальности так не летает, не стреляет и не разваливается от попаданий...А в остальном ИГРА хорошая...."
    КТО это сказал?! В понедельник пойду в глаза смотреть.
    В нашем деле главное - доброта!

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Если бы для ЛО существовали отдельные выделенные серверы как в Ил2 - он был бы просто бесценным, особенно вкупе АФМ Грачей

  18. #18
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake Посмотреть сообщение
    КТО это сказал?! В понедельник пойду в глаза смотреть.
    Если будешь искать по кафедрам "маевника" - то не найдешь...Человек МАИ закончил довольно давно и после выпуска работал на "Сухом"....В динамике летательных аппаратов он разбирается очень хорошо - его непосредственная специальность....Да и потом, смысл "в глаза смотреть"?? Ты считаешь, что он не прав??
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •