Форумчане! Дайте ссылочку или запостите правила поведения (инструцию) пассажира на борту ВС (приемлемые для Ми-2, Ми-8 и Ан-2) при возникновении нештатной\аварийной ситуации или вынужденной посадке.
Заранее благодарю!
Форумчане! Дайте ссылочку или запостите правила поведения (инструцию) пассажира на борту ВС (приемлемые для Ми-2, Ми-8 и Ан-2) при возникновении нештатной\аварийной ситуации или вынужденной посадке.
Заранее благодарю!
To be = not to be: is that an equation ?
сидеть на месте и ждать когда редуктором придавит.![]()
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Подготовить двери и люки к аварийному покиданию, - открыть их и закрепить их в открытом положении. Посмотреть, есть ли незакреплённые тяжёлые грузы, которые могут травмировать, сдвинувшись при аварийном приземлении. Пристегнуться, но проверить предварительно, как ты сможешь быстро расстегнуть ремень.
После аварийной посадки быть готовым немедленно покинуть ЛА и отойти от него на безопасное при пожаре расстояние.
Быть готовым оказать помощь пострадавшим пассажирам или членам экипажа.
только вот немедленно покидать не надо, сабли пусть или отвалятся и остановятся.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Мда... ну и на этом спасибо!
To be = not to be: is that an equation ?
- При аварийном снижении вертолёта, если условия в салоне позволяют, ляг на пол на что-нибудь мягкое (на чехлы, например), ногами по направлению полёта. В процессе приземления напряги мышцы шеи, чтобы по возможности зафиксировать голову - шейные отделы позвоночника чаще и опаснее всего страдают при авариях. А это грозит потом параличом...