А может действительно идея такого конструктора, а не виртуального КБ как в X-plane, не на столько уж и бредовая?

Не надо давать людям рисовать профили и фюзюляжи, надо дать им их редактировать. А уж границы подобного редактирования можно выставить исходя из технологии расчета игровой ФМ, дабы не переходить грань в моделировании.

Я понимаю, что продвинутые любители авиации захотели бы склепать, к примеру, дископлан. Но это уже тогда в X-plane. Тут крылья прямые, разного удлинения и профиля (по списку), разные движки (по типам, мощностям), разные фюзюляжи (с возможностью их деформации до требуемой формы - не крыло, так сильно на расчет не повлияет, т.е. закроем на это глаза). И вот он, конструктор.

Петрович, а как у вас считается биплан? Как система крыльев или каждое в отдельности?
К чему это я? Да к тому, что в подобном конструкторе я бы в первую очередь собрал бы биплан с обратным сдвигом несущих плоскостей (верхняя сзади нижней, с перекрытием).

И пущай строят себе октопланы с пятью движками.