???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: в чём ИХ отличия?

  1. #1
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    в чём ИХ отличия?

    Очень простой вопрос...

    В чём отличия между истребителем и истребителеми-БОМБАРДИРОВЩИКОМ?
    Конкретно интересует Эмилька-"жаба", что в нем такое, что позволило его назвать именно истребителем-бомбардировшиком. В чем его коренное отличие, допустим, от Лагга 41-го года, который не назывался истребителем-бомбардировщиком.

    ps если можно - со ссылочкам и на источники
    uncle Feld

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: в чём ИХ отличия?

    То что у нас называют автомат на западе называют штурмовой винтовкой , вот из этой-же серии кто что как называют )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3

    Re: в чём ИХ отличия?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Очень простой вопрос...

    В чём отличия между истребителем и истребителеми-БОМБАРДИРОВЩИКОМ?
    Конкретно интересует Эмилька-"жаба", что в нем такое, что позволило его назвать именно истребителем-бомбардировшиком. В чем его коренное отличие, допустим, от Лагга 41-го года, который не назывался истребителем-бомбардировщиком.

    ps если можно - со ссылочкам и на источники
    Бобмбы несёт =) Причём вероятно большие, раз лавка просто истребитель. Хотя дело пожалуй в том, что лавке бомбы потом, по нужде, прикрутили, а эмилю сразу планировалось дать.

  4. #4

    Re: в чём ИХ отличия?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Очень простой вопрос...

    В чём отличия между истребителем и истребителеми-БОМБАРДИРОВЩИКОМ?
    Конкретно интересует Эмилька-"жаба", что в нем такое, что позволило его назвать именно истребителем-бомбардировшиком. В чем его коренное отличие, допустим, от Лагга 41-го года, который не назывался истребителем-бомбардировщиком.

    ps если можно - со ссылочкам и на источники
    Борисыч, я сотрю тебе эта тема покоя не дает? Да дай ты красным возможность повешивать бомбы и не парься.
    А разницы практически никакой, кроме наличия бомбодержателей.

  5. #5
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: в чём ИХ отличия?

    Цитата Сообщение от =SC=Il'ich Посмотреть сообщение
    Борисыч, я сотрю тебе эта тема покоя не дает? Да дай ты красным возможность повешивать бомбы и не парься.
    А разницы практически никакой, кроме наличия бомбодержателей.
    Ильич, пока я не услышал ни ЕДИНОГО разъяснения в чём разница между просто истребителем и истребителем-бомбардировщиком. А она наверняка есть, имхо. (прицелы, приспособленные для бомбометания, дополнительное бронирование некоторых узлов и т.п.)

    ps дать вам бомбы и задвинуть на дальнюю базу разве что... Нахальничаете больно, даже на Кобры вешаете кАки!! Отличный пример для вас, это когда зашли девицы на четырёх Пехах и вынесли весь конвой за 40 минут к бениной маме Почему бы не взять с них пример?
    uncle Feld

  6. #6
    =AGD=SERGant Аватар для SERGant
    Регистрация
    27.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    223

    Re: в чём ИХ отличия?

    Девицы? Это какой сквад? Извините, что не по теме...
    www.il2.dp.ua

  7. #7

    Re: в чём ИХ отличия?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    пока я не услышал ни ЕДИНОГО разъяснения в чём разница между просто истребителем и истребителем-бомбардировщиком. А она наверняка есть, имхо. (прицелы, приспособленные для бомбометания, дополнительное бронирование некоторых узлов и т.п.)?

    Также во время французской компании рассмотрели возможность использования Bf.109E в качестве истребителя-бомбардировщика (Jabo). Испытания проходили с использованием одной бомбы калибра 50-250 кг, которая крепилась под фюзеляжем на простейших держателях и имела механизм электросброса. Боевые испытания Jabo проводились в 210-й испытательной группе, имевшей Bf.109 и Bf.110, оснащенные бомбодержателями. Группой командовал капитан Вальтер Рубенсдерффер. С июля группа использовала над Ла-Маншем 1-ю и 2-ю эскадрильи с Bf.110C и 3-ю c Bf.109E.

    Пилоты получили только краткие инструкции о способах бомбометания, и cначала не имели никаких прицельных приспособлений. Hо вскоре выяснилось, что прицел Реви подходит для бомбометания с пикирования. При этом угол пикирования отмечался красной линией, нанесенный под углом 45° на обеих сторонах фонаря кабины. Для бомбометания с малых и средних высот рекомендовалась скорость пикирования 600 км/ч, а для больших высот 650 км/ч. Успех Jabo Bf.109 был таким, что Геринг приказал в каждой истребительной эскадре сформировать эскадрилью истребителей-бомбардировщиков. Hа их роль использовались переделанные Bf.109E-1 (получили обозначение Bf.109E-1/B), несшие обычно одну 50 кг бомбу, а Bf.109E-4 получали бомбодержатели прямо на сборочной линии и были способны поднять четыре 50 кг бомбы или одну 250 кг (вариант Bf.109E-4/B).

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ps дать вам бомбы и задвинуть на дальнюю базу разве что... Нахальничаете больно, даже на Кобры вешаете кАки!! Отличный пример для вас, это когда зашли девицы на четырёх Пехах и вынесли весь конвой за 40 минут к бениной маме Почему бы не взять с них пример?
    Вот так, девушки повеселились, а у ребят бонбы отняли.
    Проблема в том, что если ребята повеселятся, у них отнимут не только бомбы, но и придётся в 43 на И-16 летать, так , Фельд???

  8. #8
    А ты сдал АНАЛИЗЫ? Аватар для Reanimation
    Регистрация
    22.07.2006
    Возраст
    50
    Сообщений
    137

    Re: в чём ИХ отличия?

    Истребитель Бомбардировшик, это скороее всего самолет, созданный как 190 фока, или приспособленный как Р47 для штурмовых действий, и для возможности видения самостоятельного боя с истребителями противника.
    http://tolks.ru/?to=2&what=view_word...4558&from=base
    Пора в путь-дорогу,
    Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идём,
    Над милым порогом
    Качну серебряным тебе крылом...

  9. #9

    Re: в чём ИХ отличия?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Ильич, пока я не услышал ни ЕДИНОГО разъяснения в чём разница между просто истребителем и истребителем-бомбардировщиком. А она наверняка есть, имхо. (прицелы, приспособленные для бомбометания, дополнительное бронирование некоторых узлов и т.п.)

    ps дать вам бомбы и задвинуть на дальнюю базу разве что... Нахальничаете больно, даже на Кобры вешаете кАки!! Отличный пример для вас, это когда зашли девицы на четырёх Пехах и вынесли весь конвой за 40 минут к бениной маме Почему бы не взять с них пример?
    Фельд, да нет никакой разницы, прицел тот же самый. Бронирования нет
    Фельд, вынести конвой можно и на трех А-20. по три сброса с каждого. Ой, я кажись проговорился, сейчас нам запретят столько вешать бомб.
    Ты лучше скажи, когда синие выигрывали эту карту?

  10. #10
    А ты сдал АНАЛИЗЫ? Аватар для Reanimation
    Регистрация
    22.07.2006
    Возраст
    50
    Сообщений
    137

    Re: в чём ИХ отличия?

    Еше довольно подробно:
    Истребительно-бомбардировочная авиация (ИБА), род военной авиации, предназначенный для поражения наземных (надводных), в т.ч. малоразмерных и подвижных, объектов в тактической и ближайшей оперативной глубине обороны противника с применением ядерных и обычных средств поражения. Может также привлекаться для уничтожения воздушного противника, ведения воздушной разведки и решения других задач.

    На вооружении ИБА находятся многоцелевые истребители-бомбардировщики, приспособленные для применения всех современных авиационных средств нападения: пушек, авиационных бомб, управляемых и неуправляемых ракет и др.

    Термин «истребитель-бомбардировщик» был впервые применен в США в конце 1940-х для обозначения истребителей, дополнительно оборудованных для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным и надводным целям, в СССР – с 1950-х.

    К истребителям-бомбардировщикам относятся советские МиГ-23Б (ОКБ им. Микояна), МиГ-27, МиГ-29К (К – корабельный), Су-7Б и Су-17М. Более совершенные машины МиГ-29М, М2, Н (для поставок в Малайзию), С, СД, СМ и СМТ, Су-30, Су-30К, КИ, КН, МК, МКИ (для поставок в Индию) и МКК (для поставок в Китай), Су-33, Су-35 и Су-37, по своим характеристикам соответствующие понятию «истребитель-бомбардировщик», часто называют многоцелевыми или многофункциональными истребителями.

    В начале 1970-х в иностранной военной литературе термин «истребитель-бомбардировщик» заменен понятием «тактический истребитель». Тактическими истребителями (истребителями-бомбардировщиками) являются американские F-100C и D «Супер Сейбр» (Норт Америкен), F-104C «Старфайтер» (Локхид), F-4E, G и J «Фантом-2» (Макдоннелл-Дуглас), F-5A «Фридом Файтер» / -5E «Тайгер-2» (Нортроп), F-14D «Супер Томкэт» (Нортроп-Грумман), F-15E и F «Страйк Игл» (Макдоннелл-Дуглас), F-16 «Файтинг Фалкон» (Локхид), F/A-18 (A, B, C и D) «Хорнет» / -18E и F «Супер Хорнет» (Макдоннелл-Дуглас), F-117A «Найтхок» (Локхид-Мартин), F/A-22A «Рэптор» (Локхид/Боинг/Дженерал Дайнэмикс); европейский EF-2000 «Тайфун» (Еврофайтер); британские «Торнадо» GR.1 (Панавиа), «Ягуар» GR.1 (Бреге/Бритиш Аэроспейс), «Си Харриер» FRS и FA2 (Бритиш Аэроспейс), «Харриер» GR.3 и GR.5 (Хокер Сидли/Бритиш Аэроспейс); французские «Этандар»-IVM, «Супер Этандар», «Мираж»-IIIE, -5, -2000 (Е, D и N), «Рафаль»-М (Дассо), «Ягуар» (Бреге/Бритиш Аэроспейс); шведские J-35F «Дракен», AJ-37 «Вигген» (СААБ), JAS-39 «Грипен» (СААБ-Скания); германский «Торнадо-IDS»; израильские «Кфир» C.2 и С.7 (Израел Эйркрафт Индастриз); японские F-1 и F-2 (Мицубиси); китайские J-8 (ОКБ авиазавода в г. Шеньян), J-10.



    Среди перечисленных самолетов самым необычным считается американский F-117A. Это первый в мире самолет, боевое применение которого полностью основано на возможностях технологии «стелс». F-117A является специализированным тактическим ударным самолетом, предназначенным в первую очередь для ночных высокоточных атак хорошо защищенных целей в ходе автономных одиночных вылетов.

    Малозаметность F-117A обеспечивается радиопоглощающим покрытием, особенностями внутренней конструкции, геометрией планера и распылением реактивной струи двигателя. Покрытие самолета содержит углеродистый железный феррит и изготавливается в виде краски. Входящие в ее состав микроскопические железные шарики при облучении электромагнитными волнами создают магнитное поле, имеющее переменную полярность. Такое покрытие переводит значительную часть полученной волновой энергии в тепло, а остальную рассеивает в разных направлениях. До появления покрытия в виде краски самолеты оклеивались плитками с микроферритовым наполнением. Однако целостность такого покрытия быстро нарушалась и его восстановление приходилось осуществлять практически перед каждым боевым вылетом. Также для уменьшения отражения электромагнитной энергии под внешней оболочкой F-117A находится дополнительный слой с ячеистой структурой, который поглощает и рассеивает волны по внутренним поверхностям самолета.

    Планер был разработан на основе математических методов советского математика Петра Уфимцева, описавшего площади отражения двухмерных объектов. Однако «угловатая» малоотражающая геометрия планера определила низкие летно-технические самолета. F-117A получился достаточно тихоходным и маломаневренным. В частности, этим обусловлено его в основном ночное боевое применение.

    Сопло реактивного двигателя самолета выполнено широким и плоским, что позволило осуществить распыление реактивной струи и таким образом снизить тепловую заметность самолета. Истечение выхлопных газов происходит на большой плоскости, поэтому они быстрее остывают и рассеиваются. Недостатком такой конструкции является снижение мощности двигателя при увеличении расхода топлива.
    Пора в путь-дорогу,
    Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идём,
    Над милым порогом
    Качну серебряным тебе крылом...

  11. #11
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: в чём ИХ отличия?

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что если ребята повеселятся, у них отнимут не только бомбы, но и придётся в 43 на И-16 летать, так , Фельд???
    спасибо что напомнил. Последние Ишаки ещё в 43-м над Сталинградом летали, ай-ай, как-то этот момент был упущен...
    ps там Евген бригаду собирает, бороться хочет против "синего геноцида", ты ещё не записался к нему в заместители? Нет? А то я сразу в госпиталь, заранее - внезапно "боевые раны" откроются
    uncle Feld

  12. #12
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: в чём ИХ отличия?

    Цитата Сообщение от SERGant Посмотреть сообщение
    Девицы? Это какой сквад? Извините, что не по теме...
    легка на помине (проверяю боеукладку )
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....26&postcount=8
    uncle Feld

  13. #13

    Re: в чём ИХ отличия?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    спасибо что напомнил. Последние Ишаки ещё в 43-м над Сталинградом летали, ай-ай, как-то этот момент был упущен...
    И-16 серии 18???
    А чёнить похуже можно???? А то прям меня распирает от мастерства!!
    Может планер какой, с наганом в качестве оружия??? Или лучше грузик на верёвочке..... Как в первую Мировую.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ps там Евген бригаду собирает, бороться хочет против "синего геноцида", ты ещё не записался к нему в заместители? Нет? А то я сразу в госпиталь, заранее - внезапно "боевые раны" откроются
    Уже!! Зарание справочкой прибарахлился!!!
    Страдегическое дальновидение, панимашь!!:sad:
    Так что на И-16 без меня.

  14. #14

    Re: в чём ИХ отличия?

    Технически там никакой разницы не было.
    А в шиферовской книге четко сказано, что разница - в подборе прокладки Которая, как известно рулит.
    Кстати потом, все что опробовали на жабах (большие бомбодержатели и др.) погнали в серию в виде R / U модификаций.
    Вот и все. Так что уважаемый Фельд, формируйте жабовское звено.
    Qui non est nobiscum, adversus nos est

  15. #15
    А ты сдал АНАЛИЗЫ? Аватар для Reanimation
    Регистрация
    22.07.2006
    Возраст
    50
    Сообщений
    137

    Re: в чём ИХ отличия?

    А сделайте у себя Япона-Америкосовскую карту. По состоянию на 42 год
    Тока я за америкосов летать не буду!!
    Пора в путь-дорогу,
    Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идём,
    Над милым порогом
    Качну серебряным тебе крылом...

  16. #16
    А ты сдал АНАЛИЗЫ? Аватар для Reanimation
    Регистрация
    22.07.2006
    Возраст
    50
    Сообщений
    137

    Re: в чём ИХ отличия?

    А может и буду
    Пора в путь-дорогу,
    Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идём,
    Над милым порогом
    Качну серебряным тебе крылом...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •