>Как и большинство концепций, появившихся не над поле боя, а в тиши пыльных кабинетов, мертворожденная.
Я говорю о НАМЕРЕНИЯХ а вы о том что получилось... да может быть.
>>Ну естественно коль всё наша авиация гореля ярким пламенем на аэродромах а в воздухе было господство мессеров и пр.
>Песни об "уничтожении" всей авиации >противника на аэродромах – это любимые >сказки новых братьев Грим из конторы >рейхсминистра Геббельса и советских >историков.
>Для справки, Viking, ВВС РККА потеряли на >аэродромах за весь день 22 июня 41 года ?>менее 4% всей штатной численности, или >около 15% от численности авиации >приграничных округов..
Простите, вам МАЛО в ОДИН день - 15 %:confused:? Ну тогда нет слов...
А сколько было в последующие ? А сколько самолётов просто были брошены на аэродромах? а топливо?, а боеприпасы? Тут просто вот так не подсчитаешь...

>Замечательно! Отсутствие на Ил-2 стрелка >говорит, что Сталин готовился к агрессии, а >наличие стрелка на Су-2 говорит, что Сталин >готовился к агрессии! Чего-то с логикой…
Ну за Су-2 я вообще в этой части ничего не
говорил а насчёт стрелка у Ил-2 - это следствие той самой мертворождённой идеи о господстве в воздухе .... увы она сбылась с точностью до наоборот...
>>>Старые ломали (идиотизм, никому ж не >>>мешали!),
>Да чем же укрепрайон помешать-то может? А
>вот если его оборудование нужно для новых, >то тогда как раз можно и ломать. Зачем он >нужен, если предпологается остановить >противника на новых укрепрайонах? >А "просто" оставить его – пусть стоит – >нельзя. Это, к слову, сложное техническое >сооружение, в котором нужно держать >гарнизон для поддержания его в кондиционном >состоянии, тратить на это материалы и >деньги и т.д.
Знаете тут можно копий много сломать и ничего не добиться...Оставлять глупо... Ломать - глупо. Куда ни кинь... Линия Молотова сооружалась наспех и оказалась никому не нужной...Факт.