...Даааа, спиты - это что-то с чем-то. Летая против них создается ощущение что ни на виражах ни на разворотах они ни энергию ни скорость не теряют вообще. Ты приходишь с превышением, расходишься, идешь прямо в климбе, а он разворачивается с белыми полосками будучи ниже, а потом еще и догоняет ...
... Мне кажется что дело вот в чем: на момент выхода Ил2 большинство из нас было малоопытно в понимании "как должно быть", нам дяди дали и мы как малые дети радовались и говорили что вот это реализм, так оно и есть на самом деле, круче быть не могет, УНВП... Были и те кто говорил что многое неправильно, что так не бывает, так не летает и т.д. но их было меньше... А тех кто и вправду разбирался, были считанные единицы... К примеру отца знакомый (в недалеком прошлом пилот миг29) когда взял в руки джой и полетал минут 30, улыбнулся и сказал, интересно конечно, но невозможно находиться в устоявшемся вираже с полностью выбранной на себя ручкой, т.к. самолет в таком случае совсем потеряет скорость и ... Это уже и так понятно... А раньше я с ним спорил, доказывал, говорил что мол это поршневые а не реактивные, что они легче и поэтому так могут, а он сказал чтоб я учил физику и не ленился думать и что все самолеты летают по одному и тому же принципу. По прошествии пяти лет я с ним согласен на 100%, дело даже не в том что я тогда не понимал, а скорее в том что я тупо фанател! Это была моя мечта детства... Мне больше хотелось верить в обман нежели в правду. Сейчас это прошло, и стало даже как то обидно но не за то, что был обманут словами "у нас все правильно", а за то что МОЯ МЕЧТА ВМЕСТИЛАСЬ В МОНИТОР...
Ил2 это всего лишь АВИАЭКШН с элементами симулятора. Хотеть от него большего как то уже глупо. Людей которым хочется реализма и СИМУЛЯТОРА в прямом понимании этого слова, не так уж и много, куда больше любителей КРАСИВО ПОСТРЕЛЯТЬ.... А тех кого больше, с тех можно взять больше. Вот и вся политика.

Но все равно я играю в Ил2, потому как это ВЕСЕЛО, там есть мои друзья, люди которые близки мне внутренним миром, это очень немаловажно.


ЗЫ. Пользуясь случаем хочу поблагодарить человека создавшего ветку...
...Для каждой приборной скорости для конкретного самолета существует минимальный радиус установившегося разворота, обусловленный многими вещами, в том числе и массой, влияющей удельную нагрузку на крыло и т.д. ...
...Сейчас читаю книгу Степана Микояна "Мы - дети войны" (кто не в курсе, это известный летчик-испытатель, начавший летать еще в войну, а закончивший в 1974 г. Он испытывал все истребители с 1945 по 1974 год. Сын А.И. Микояна). так там он все время рассказывает про точность выдерживания десятков параметров при полете - от температуры масла до угла атаки. Бились летчики и в строевых частях, и у них из-за ошибок на глиссаде, выполнении фигур ВП, помпажа и т.п. Не просто летчики, а летчики-испытатели. В Иле вы за всем этим следите (ок, за температурой )?
Выполнение бочек, петель перед ВПП на 300-350 км/ч для сброса Е, чтобы не промахнуться в игре - обыденное дело. В реале это невозможно. ...
........................