Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
хватит флейм разводить, лучше расскажите -

ЧТО даёт использование шага винта 99% а не 100? В чём тут чит?

На какой угол "можно" отклонять рули\триммира, при которых энергия не теряется? (комп НЕ считает что они отклонились?)

На каком "газу" двигатель работает пусть и с перегревом, но о-очень долго и не теряет в мощности?


Все-ех читеров на чистую воду!!!!!!!:old:

ps вроде всё по делу спросил...
Конкретики в таких вещах тут не услышишь,т к кто то не договорит,кого то самого,сомнения мучают,вобщем подбирать самому приходится.....как пример:вот рулишь самолетом ,в определенной степени,не круто...а он и не сливает Е,в отношение с тем ,кто не рулит вообще!!!....ну вот такие углы рулений тангажа и т д находишь опытно,ну кому то дано такое програмно установить,а вот прошел порог угла по рулям - имеешь значительное падение динамики........вопрос только в том ,где та цифра и как ее узнать не интуитивным \ опытным путем....