Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
хватит флейм разводить, лучше расскажите -

ЧТО даёт использование шага винта 99% а не 100? В чём тут чит?

На какой угол "можно" отклонять рули\триммира, при которых энергия не теряется? (комп НЕ считает что они отклонились?)

На каком "газу" двигатель работает пусть и с перегревом, но о-очень долго и не теряет в мощности?


Все-ех читеров на чистую воду!!!!!!!:old:

ps вроде всё по делу спросил...
Ну, Курсант, ты сам представь себе позицию-ситуацию когда пилот ВВС РККА, или Люфтваффе, проведя бой, рассказывает сотоварищам-камерадам, - вижу противник, Я СРАЗУ С АВТОМАТА ПЕРЕВОЖУ ШАГ ВИНТА НА 99 (для Люфтваффе),... - вижу гансик, перевожу шаг винда с 70 на 99 (для ВВС РККА), это чтоб вы салаги, помнили, на 100 двигло спалите за пару минут серьезного боя, а на 99 - нет.
Неужели, Курсант, такая постановка уже не является смешной, кабы не было так грустно.
Или второе, - Рассказик бывалого -ухожу в маневр, хорошо, что у меня управление триммерами выведено на РУС, и теперь этот гад фашиский, мой маневр никогда не повторит, ни по резкости да и в перегрузку до бессознания войдет. Так я его и сделал на стареньком, убитом с виду Лагге, Какого то там Ф4. - Вопрос салаги,- Дяденька, Сталинский сокол, а в училище говорили, что триммерами можно лишь стабилизировать полет, как же так? Ответ,- Салага, сопляк ты недоношенный, забудь на-... все, чему тебя учили в учебке, да и книжки из академиии Жуковского выкинь в печку. Тут такую ФМ, есть же люди и поклон им от всех Сталинских соколов, сварганили, да еще и внедрили, что теперь только триммерами и нужно самолетом управлять. На страх фашискому агрессору.