тоже готов предоставить, но сначала пусть Ягер расскажет чем шаг 99 отличается от шага 100

Подозреваю, что он и сам не знает...:old:
А рассказывать нужно примерно так - слухай сюды, качмарек, если хочешь выжить...

Ещё на земле выставь шаг винта на 90%, включи автомат и летай, как опасность, снимай с автомата и шуруй на полной мощьности и шаге 90. Да не забудь выше 3000 переставить шаг с 90 на 80% ибо воздух там режЕЕт - сожгешь двигло
Вариант №2 (сам пользовал с усепехом) Делается простейший пресетик, я его называл "космический бУстер"

При опасности тыркается пимпа и двигатель начинает работать в виде - снять с автомата (определенное время) поставить в автомат (определенное время) - снять с автомата (время!) - поставить в автомат (время!!!) И так достаточно долго.
В итоге имеем двигатель работающий на пределе (обороты не выше 3100) + никакого перегрева.
Вот так, Ягер обЪяснять нужно... а ты чего!? Туману напускаешь и жалуешься что кто-то там читил? Разочаровал ты меня...Эдуард
ps не пытайтесь повторить... с "упразднением" шага винта это уже не актуально

Другие методы нужны (99%

)