-
Bad Santa
Re: Б/У
Сказки про ТАЗы рассказывайте в другом месте. Я сейчас попробую перечислить, что я ремонтировал за 7 лет в своей 8-ке 94 года не считая планового ТО, расходников, аварий и разных оторвавшихся пластмассок. На момент покупки машине было 3 года с пробегом 55 тысяч, на момент продажи - 10 лет и 170 тысяч. Т.е. среднегодовой пробег 17 тысяч, что вобщем-то копейки.
Итак:
радиатор
2 термостата
2 стартера
венец маховика
2 помпы (причем если 1-я завыла, то 2-я, родная ВАЗовская, отвалилась без предупреждения)
вакуумный усилитель
главный тормозной цилиндр
регулятор тормозных усилий
2 передних тормозных цилиндра
задние тормозные цилиндры - пары 3-4 (постоянно текли)
2 комплекта задних колодок - срывало накладки
4 коммутатора
2 катушки
распределительный щиток
крышки распределителя - без счета, где-то раз в полгода
бензонасос
карбюратор
3 внешних ШРУСа, а пыльники примерно раз в год-полтора
подшипники обеих передних ступиц
комплект амортизаторов
пыльник рулевой рейки
2 шаровые
приемная труба (отвалился фланец)
оба глушителя - примерно раз в год-полтора
трапеция дворников (привод заднего отказал примерно за год до продажи, наплевал на него)
один раз провернулся шкив распредвала
плюс переборка КПП
Перед продажей у машины практически отсутствовали оба порога, была дыра в днище, дыры в обеих стойках лобового стекла, по низу дверей и коррозия по всему кузову. Первый год старался максимально поддерживать машину в исправном состоянии. Когда посчитал, прослезился. Мне это обошлось примерно в 500$. После этого забил на всякие мелочи и стал ремонтировать только самое необходимое.
Крайний раз редактировалось Freddie; 12.02.2007 в 15:52.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума