???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 17 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 419

Тема: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

  1. #26
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Ещё как противоречит. Хотя бы по трудозатратам. Потому как либо шашечки либо ехать. В нашем конкретном случае - либо с системами управления самолетом бороться либо воевать.
    Я бы был совсем не против чтобы многое из того что хотят сделали опциональным. Но сказали нет - значит нет.

    Кто про что а кто все про задирание всяких разных. Скоро всплывет предложение о закидывании гранаты под капот(с) для просмотра действий боеприпасов.
    =HD=Golem

  2. #27
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А кто отвечать будет? Был Саксон, так и его уже достали настолько, что забанили.
    Угу, спохватились, мои поздравления.
    Изучайте английский язык, изучайте правила хорошего тона (на западных форумах и забанить могут за флейм и вываливание на публике самобытной культуры речи) и начинайте искать на западных форумах. Может, и найдете.

    Поскольку не до всех еще дошло: SaQSoN является сотрудником RRG, также, как и Лютьер.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  3. #28
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Ещё как противоречит. Хотя бы по трудозатратам. Потому как либо шашечки либо ехать. В нашем конкретном случае - либо с системами управления самолетом бороться либо воевать.
    Смотрел ролик с Платиновой коллекции. Коллектив МГ не показался таким уж маленьким. Учитывая небольшое количество управляемых самолетов в БзБ и то, что эти самые системы в те времена не были такими уж сложными, ответ про трудозатраты убедительным не кажется. А к шашечкам относятся раздельно работающие подвески машинок, открывающиеся люки танков, такие же двери машин и чехлы на сиденьях у них же. Эти красивости как вписываются в трудозатраты?

  4. #29
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Ну тогда нужно определиться, и совсем не нам, что же это такое сейчас получилось, и что ожидает в будущем.
    Мне нравится микрософт. Там чувствуешь полет и ошибка пилотирования или незволенного маневра кончается плачевно. Подходить к нему с точки зрения навыков Ила практически невозможно.
    Микрософт дает для меня понимание, почему, зайдя незаметно на 6 часов к противнику, он обречен. Сотворить, что то за секунду и мелькнуть в сторону он не сможет.
    Почему тогда такие разные подходы и концепции в моделировании. Называется все же это все - Авиасимуляторы.
    Боевой летчик периода любой войны и небоевой отличались, как постоянно указывалось, по подготовке. Тот же пилот бомбера переучивался, переходя на истребитель. Ну это и понятно, даже сейчас. умея водить машину, сменив ее, все равно привыкаешь к новой.
    Дак же как может быть , как упомянал Белла, причесывание характеристик для баланса. Откуда он может быть. не понимаю. Если это авиасим, то никаких балансов быть не может. А кроме того, что такое баланс даже сейчас в ИЛ-2. Летите в фулл реале, без всяких там отключенных кокпитов, внешних видов, иконок и прочих забав для детишек, и сразу все по другому. Уже какой-то полет. И результаты совсем другие. Ну только маневры остаются. Опастность такого подхода была, есть и будет одна, что куча людей не стала и не будет его покупать. Ведь основная масса серверов сейчас все равно летают с минимальной сложностью. Т.е. основной массе нужен Экшен, хоть на танках, хоть на лошадях. А на самолетах, видимо, еще прикольнее
    Лично я не понимаю тенденцию развития Ила, за все те патчи, что вышли, можно было не имитировать Микрософт, а создать авиасим (о тренажерах не говорим, это комнату в доме надо под нее выделять, да оборудование стоимость очень хорошей машины купить), отточив на куче ошибок и ФМы и прочее, и прочее.
    Услышать что то откоманды разработчиков, кроме уже сказанного, так же хотелось бы. Могут или не могут - не знаю. Пока слышу только, как всем будет хорошо. Но что одному хорошо, другому просто не интересно, или вообще кирдык. Так что это Хорошо, воспринимаю крайне скептически.

    .

  5. #30
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Ещё как противоречит. Хотя бы по трудозатратам. Потому как либо шашечки либо ехать. В нашем конкретном случае - либо с системами управления самолетом бороться либо воевать.
    Да не надо ни с чем бороться , привычка и очень многое просто на автомате делаешь/щёлкаешь . Сначала в том-же TW то-же то перегрев то перераскрут мотора , а потом ничего , и за двиглом следишь за температурой и оборотами и баки переключаешь вовремя .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #31
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Смотрел ролик с Платиновой коллекции. Коллектив МГ не показался таким уж маленьким. Учитывая небольшое количество управляемых самолетов в БзБ и то, что эти самые системы в те времена не были такими уж сложными, ответ про трудозатраты убедительным не кажется. А к шашечкам относятся раздельно работающие подвески машинок, открывающиеся люки танков, такие же двери машин и чехлы на сиденьях у них же. Эти красивости как вписываются в трудозатраты?
    Все беды в стране оттого что все пытаются учить других как и сколько работать.
    Откланиваюсь, дальше беспредметно просто.
    =HD=Golem

  7. #32
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Переключение топливных баков нужно, но оно должно быть упрощенным. Переключение топливных баков должно быть на одной кнопке. При этом баки должны переключаться циклически, с отображением сообщения о том, на какой бак переключились.
    Я же не говорю о кликабельном кокпите, меня такой вариант вполне устраивает. Только с небольшой поправкой - перключение должно быть не циклическим, а в двух направлениях. Пример циклического переключения мы видим в Иле на примере радиатора: чтобы его закрыть, надо сначала полностью открыть :-) И видеть мы должны не сообщение, а соотвествующее положение соответствующего перключателя. А также желательно появления кнопочек для включения/выключения аккамуляторов, радиостанций, топливного крана и т.д.

  8. #33
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Зачем вкл/выкл радиостанции? В онлайне все пользуются тимспиком.

    Зачем вкл/выкл аккумуляторов? Как это на игре скажется кроме лишней рутины?

    Зачем вкл/выкл топливного крана? Достаточно вкл/выкл двигателя.

    Переключение баков тоже имеет смысл только если тщательно моделируется развесовка самолета. Иначе это только лишняя рутина.

  9. #34
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Зачем вкл/выкл радиостанции? В онлайне все пользуются тимспиком.

    Зачем вкл/выкл аккумуляторов? Как это на игре скажется кроме лишней рутины?

    Зачем вкл/выкл топливного крана? Достаточно вкл/выкл двигателя.

    Переключение баков тоже имеет смысл только если тщательно моделируется развесовка самоелта. Иначе это только лишняя рутина.
    Не все играют в онлайн с его схемой взлетел-пострелял-сбил/сам упал. И что для кого-то рутина, для другого может быть весьма привлекательной процедурой. Зачем смотреть на симулятор исключительно со своей колокольни? Кому-то нужен догфайт, кому-то компании в оффлайне, кто-то захочет взять КУЛП и отлетать его на Су-26, или Тайгер Мот (если будет). У каждого своя игра. А для желающих запускать двигатель одной кнопкой пусть будет в настройках упрощенный режим управления двигателем.

  10. #35
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Зачем вкл/выкл радиостанции? В онлайне все пользуются тимспиком.

    Зачем вкл/выкл аккумуляторов? Как это на игре скажется кроме лишней рутины?

    Зачем вкл/выкл топливного крана? Достаточно вкл/выкл двигателя.

    Переключение баков тоже имеет смысл только если тщательно моделируется развесовка самолета.
    А если не моделируется, то это очень скучная модель..
    Вот представь, взлетаешь ты Б-17 или Ланкастер на Р-51 сопровождать, а перехватывают тебя не там, где рассчитывал, а раньше, когда задний бак еще не пуст. Вот уж адреналина наберешь...
    Выключение двигателя - это выключение зажигания? Ну так при пожаре двигателя и перебитом бензопроводе насос тебе туда бензин будет исправно подавать и при выключенном зажигании.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #36
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    257

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Лично мне интересно будет-ли реализация параметров ЛТХ более близкая к реальным и не будет-ли как сейчас весьма вольное завышение климба/скорости и времени форсажа у отдельных самолётов "для балансу"
    То, что будет "баланс", можно не сомневаться. Это должен понимать любой здравомыслящий человек. Ведь это же игра. Любая игра, в которой нет баланса, не имеет в онлайне никаких шансов. Потому что никогда не будет таких людей, которые готовы ВСЕГДА проигрывать. Потому что в игре ЛТХ влияют на результат боя ГОРАЗДО сильнее, чем было в реальной жизни. Если сейчас в некоторых топиках авторы из-за 10км/ч готовы съесть MG с потрохами, то что будет коли MG, отказавшись от так нелюбимого всеми "баланса", сделает "так как было" и окажется, что у одной из сторон практически нет шансов? А если пойти дальше и подумать, как в этом случае писать AI для ботов, что б одна сторона не выбивала другую за минуту? И т.д.

    Так что "баланс" будет. Это плохо. Но, наверное, правильно.
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

  12. #37
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Не все играют в онлайн с его схемой взлетел-пострелял-сбил/сам упал. И что для кого-то рутина, для другого может быть весьма привлекательной процедурой. Зачем смотреть на симулятор исключительно со своей колокольни? Кому-то нужен догфайт, кому-то компании в оффлайне, кто-то захочет взять КУЛП и отлетать его на Су-26, или Тайгер Мот (если будет). У каждого своя игра. А для желающих запускать двигатель одной кнопкой пусть будет в настройках упрощенный режим управления двигателем.
    Согласен. Пусть будут оба режима. Но основной все-таки - упрощенный, а рутинный - опциональный.

  13. #38
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Согласен. Пусть будут оба режима. Но основной все-таки - упрощенный, а рутинный - опциональный.
    Согласен. Хотя и сейчас так, но все тумберы включены.

  14. #39
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А если не моделируется, то это очень скучная модель..
    Вот представь, взлетаешь ты Б-17 или Ланкастер на Р-51 сопровождать, а перехватывают тебя не там, где рассчитывал, а раньше, когда задний бак еще не пуст. Вот уж адреналина наберешь...
    Выключение двигателя - это выключение зажигания? Ну так при пожаре двигателя и перебитом бензопроводе насос тебе туда бензин будет исправно подавать и при выключенном зажигании.
    В рутинном режиме - да, только зажигание.
    В упрощенном выключение двигателя - это весь комплекс рутинных процедур на одной кнопке: выкл. зажигания, выкл. топливного крана и еще чего-нибудь, о чем я даже не подозреваю.

  15. #40
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Мне очень нравилось в CFS2 на лайтинге 1% просто летать , и видеть как балансировка менятся при расходе топлива только из одного бака,и манипулируя наддувом и оборотами по реальным крейсерским таблицам режимов управлять расходом топлива и видеть как скорость совпадает с рекомендуемой , в этом тоже свой большой фан. А потом садишься в Ил и так всё бедно примитивно и убого ... только грфика покрасивше ... и всё . Лично меня компилляция из локоновской графики,проработанности ВМГ из CFS2 аддонов , свободы головы в кабине в TW , и графики из Ила вполне-бы устроила , при условии более точной реализации ЛТХ . А все эти коровы и шейдерная вода ... мне не надо .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #41
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А если не моделируется, то это очень скучная модель..
    Вот представь, взлетаешь ты Б-17 или Ланкастер на Р-51 сопровождать, а перехватывают тебя не там, где рассчитывал, а раньше, когда задний бак еще не пуст. Вот уж адреналина наберешь...
    Выключение двигателя - это выключение зажигания? Ну так при пожаре двигателя и перебитом бензопроводе насос тебе туда бензин будет исправно подавать и при выключенном зажигании.
    Эх, золотые слова.... Почему от разработчиков из МГ мы такого пока никак услышать не можем.
    Крайний раз редактировалось Zig Zag; 12.02.2007 в 16:54.

  17. #42

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    ...А к шашечкам относятся раздельно работающие подвески машинок, открывающиеся люки танков, такие же двери машин и чехлы на сиденьях у них же. Эти красивости как вписываются в трудозатраты?
    Поверь "забодяжить" это делов изучить "основы" 3д макс и фотошоп...
    Предлагаешь уволить из МГ моделлеров наземки? И что? Прибавиться программистов?

    А что МГ покажет в промо разработки ВоВ? Новые формулы и код их реализации?
    Да даже покажет спита с надписью - "невероятный реализм полета уже на 80%" и ты поверишь?

    Блин, ну уж это должно быть понятно человеку логически мыслящему.

  18. #43
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
    Любая игра, в которой нет баланса, не имеет в онлайне никаких шансов. Потому что никогда не будет таких людей, которые готовы ВСЕГДА проигрывать. Потому что в игре ЛТХ влияют на результат боя ГОРАЗДО сильнее, чем было в реальной жизни.

    Например на зеках с котами... То синих много, то красных... Кого больше, тот и прав... Не смотря на баланс...
    Может Р-40 и Р-400 навязать свою манеру боя или удрать от зеки или Ки-43? Может, однако ведь ловят и бьют. На Ки-43 и зеро. И не надо говорить про лазерганы у зеки. Там боезапас 60 снарядов на ствол, у ранних, а горит она от пулеметов как стог сена на ветру.
    А зека "круче" чем дикий кот(Ф4Ф)? Круче. В умелых руках. Однако и кот не пальцем делан. И в жизни и в игре. Другое дело, что научившись пользоваться чем-то одним довольно сложно перестроиться на другой, и действительно универсалов, немного.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #44
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Предлагаешь уволить из МГ моделлеров наземки? И что? Прибавиться программистов?
    Освободятся финансы, к-е тратились на короводелов.
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  20. #45
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Смотрел ролик с Платиновой коллекции. Коллектив МГ не показался таким уж маленьким. Учитывая небольшое количество управляемых самолетов в БзБ и то, что эти самые системы в те времена не были такими уж сложными, ответ про трудозатраты убедительным не кажется.
    а зря. ты обратил внимание, что судя по ролику каждой частью симулятора занимается один человек?! ОДИН! причём наверняка на некоторых даже не одна какая-то его часть, а несколько, хотя возможно некоторые исполнители пересекаются в работе с другими... а если в БоБе уже не запланировано делать то, о чём тут говорят, то трудозатраты на моделирование, программирование и вылавливание багов возрастут как минимум вдвое, а то и в больше раз.

    МГ делают то, что считают нужным и что одобрено издателем (ЮБИ, а не 1С). можно до бесконечности просить их усложнить процедуры управления самолётом, но если МГ сами этого не запланировали, то ничего не изменится...

    поэтому предлагаю -
    а) не учить МГ как им вести свои дела
    б) дождаться боба и устраивать демонстрации в знак протеста ПОСЛЕ его выхода
    в) некоторым товарищам (например, Молодчику, но не только) сдерживать эмоции и поддерживать дискуссию конструктивно
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 12.02.2007 в 17:16.

  21. #46

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Pbs Посмотреть сообщение
    если бы сим был более хардкорным, ты бы возможно никогда не начал летать в Ил-2? Что ты вырос из Ил-а, но для абсолютного большинства (99 пользователей он все еще остается сверхсложным для освоения?
    аплодисменты.

  22. #47
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от 'SAS[Kiev_UA

    поэтому предлагаю -
    а) не учить МГ как им вести свои дела
    б) дождаться боба и устраивать демонстрации в знак протеста ПОСЛЕ его выхода
    [/COLOR][/B]
    а) на протяжении ряда лет мы наблюдаем воочию как МГ ведут дела .... не очень воодушевляет.
    б) после выхода будет поздно .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #48
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Кого больше, тот и прав... Не смотря на баланс...
    Кратко - прокладка рулит, несмотря на баланс.
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  24. #49
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
    Кратко - прокладка рулит, несмотря на баланс.
    Двадцать чайников всегда завалят одного, самого крутого аса. И крутая прокладка с ТТХ ничего не сможет сделать, если навалятся организовано, скопом... Можно быть офигенным асом, асом-из-асов, но стоит встретиться просто с большой толпой и одним, в этой толпе, умником, и привет. В любой толпе найдется отошедший в сторонку и ждущий, пока у жертвы не кончится аммо или подойдет к концу какой другой не менее ценный ресурс. Потом останется взять и спокойно добить. И можно сколько угодно говорить, что это неблагородно, и приплетать прочие романтические бредни, результата уже не изменить... :pray: Так, что полюбому, чаще всего, кого больше, тот и прав...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #50
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ... Можно быть офигенным асом, асом-из-асов, но стоит встретиться просто с большой толпой и одним, в этой толпе, умником, и привет. В любой толпе найдется отошедший в сторонку и ждущий, пока у жертвы не кончится аммо или подойдет к концу какой другой не менее ценный ресурс. Потом останется взять и спокойно добить. И можно сколько угодно говорить, что это неблагородно, и приплетать прочие романтические бредни, результата уже не изменить... :pray: Так, что полюбому, чаще всего, кого больше, тот и прав...
    Ну в общем так в жизни и было. Массовость при приемлемом качестве зарулила все остальные факторы .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 2 из 17 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •