Денис! а чего, пятисотки из лизинга выходят? в авиапраде появился первый.
а 319е как в гтк оказались?
Денис! а чего, пятисотки из лизинга выходят? в авиапраде появился первый.
а 319е как в гтк оказались?
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Вообще-то скелетов в шкафу хватает в любой а\к,только это стараются не афишировать.Просто некоторых травят больше,может это способ сбить цену при покупке?Серж,если ГТК-это Россия,то 319 у нас пока нет,хотя ждем
Серж
Наши 500ки собственнось компании.
А мы передаем вновь поступившие.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
т.е. распродаёте? или есть планы по ротации парка? чем 319е не угодили?
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Имеющихся бортов вполне хватает для выполнения имеющихся маршрутов. Есть планы по закупке 800 и 400 конкретно для чартерных направлений.
Арбузы очень дорогие в эксплуатации, боинги намного дешевле.
Менеджеры, видно,раскинули мозгами и решили вновь поступающие сдать в аренду - и с этого иметь постоянный доход.
Плюс, наши техники их обслуживают. Опять же-доход.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
А зачем тогда приобретать явно недешевый тренажер? Или тоже чтобы пилотов других а/к обучать?
Уникальный тренажер для подготовки пилотов
13 февраля 2007 года www.s7.ru
Впервые в России будет использоваться компьютерный тренажер для подготовки пилотов. Авиационный учебный центр S7 Training оборудован новым тренажером для подготовки экипажей на самолеты Airbus. Теперь пилоты, проходящие подготовку в S7 Training, будут приобретать навыки работы с FMGS (Flight Management and Guidance System) на тренажере, установленном непосредственно в учебном центре авиакомпании.
Новый тренажер в учебном центре S7 Training позволяет строить маршрут полета и моделировать ситуации, связанные с эксплуатацией бортового компьютера семейства самолетов Airbus А320, к которому относится и А319, эксплуатируемые в S7 Airlines. Наличие подобного тренажера позволит повысить эффективность подготовки пилотов S7, которые смогут более основательно закреплять свои навыки за счет увеличения количества занятий на тренажере.
«Такого оборудования в России пока еще не было. Тренажер FMGS был получен от концерна Airbus и установлен специалистами нашего учебного центра, — говорит директор S7 Training Олег Васильев. — В настоящее время тренажер проходит сертификацию авиационными властями России, а экипажи, проходящие подготовку в S7 Training, уже приступили к тренировкам в тестовом режиме».
S7 Training — это собственный авиационный учебный центр авиакомпании, сертифицированный по 70 направлениям подготовки и повышению квалификации летно-технического персонала на все типы воздушных судов, эксплуатирующихся в S7 Airlines (Airbus А319 и А310, Boeing 737-500/400, Ил-86, Ту-154М). Также учебный центр располагает одной из лучших в России технической базой, позволяющей проводить все необходимые занятия по аварийно-спасательной подготовке пилотов и бортпроводников.
За 2006 год в S7 Training прошли переподготовку на новые типы воздушных судов 180 пилотов и 1300 бортпроводников. Практически все сотрудники авиакомпании, связанные с эксплуатацией авиационной техники, ежегодно проходят курсы повышения квалификации и тестирование, позволяющее строго контролировать уровень их профессиональных знаний. Общие затраты на подготовку авиационных специалистов компании составили более 100 млн. рублей. Перспективный план развития S7 Training предусматривает создание новой тренировочной базы не уступающей ведущим зарубежным центрам, оснащенной современными авиационными тренажерами.
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
Чтобы за деньги учить пилотов тех АК, в которых бухгалтеры еще не посчитали и не прослезились.
Где "мужики-то не знают", что Эйрбасы дороги в эксплуатации.
![]()
Еще хотят тренажер 737 брать.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Исходя из твоего же поста об общей направленности на Boeing это выглядит гораздо более логичным.
Я конечно далек от сферы обслуживания самолетов, но я всегда считал, что при такой конкуренции A и B цены на обслуживания однотипников у них должны быть все-таки сопоставимы. А если есть перекос, то А должна же чем-то это объяснять/компенсировать...
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
тренажёр FMGS - уникальная штучка
в афл посчитали нецелесеобразным покупать его и занимаются сразу на тренажёре. а в уральском утц сделали свой програмный.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
4 AlexF
у тебя есть точная информация стоимости часа эксплуатации А319 и других самолётов, чтобы хотя бы попытаться сравнить? или просто так за глаза льёшь бухгалтерские слёзки? будь пожалуйста объективным.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Серж, многое еще и от лизинговой платы зависит. И от того, как часто у самолета что-то ломается.
А так - 2000 кг в час расход - конечно, это не Ту-154б![]()
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
т.е. с7 признаёт, что избыток самолётов реализовать на своих направлениях не может.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Наверное, если самолеты отдает
Филев сказал, что раньше все деньги клали в развитие, а сейчас такое время, что надо в людей вкладыватьпосмотрим. Пока что обещания свои сдержал - гарантийная оплата 60 часов, повышение зарплаты с января. Летом заложено еще одно повышение, с его слов на 30 процентов.
Ну и новые типы ВС.
В интересное время живем, однако![]()
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
да, нескучное оно нынче. у вас люди с арбузами вместе в питер рванули? или попросили остаться?
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Питерские сами хотят на арбузах летать и в нашем Центре сидят.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Вот бы и у нас решили в людей деньги вкладывать!А то народ потихоньку разбегаться начинает
Везде хорошо, там где нас нетЭто истина
![]()
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Ну, я не против хотя бы похожее заявление услышать из уст наших начальников![]()