???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Страница 12 из 129 ПерваяПервая ... 289101112131415162262112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

  1. #276
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Разговор на базаре:

    -Что вам нужно?
    -А что у вас есть?
    -А вам что нужно?
    -А что есть у вас?
    -Что нужно вам?
    -А есть что у вас?.............

  2. #277
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Просто нужно выяснить что он имеет, чертежи? Описания? Книжки? Винсоки? Фильмы? Что именно? Потому что у нас тоже очень много материалов, нужно определится. Или он является конкретным специалистом по истории ПМВ и применения авиации? Тогда по какому именно периоду или каким эск.. Ну вобщем я надеюсь я достаточно подробно спросил.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #278
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    ВСЁ - ответ дословный. Аська есть?

  4. #279
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
    ВСЁ - ответ дословный. Аська есть?
    Есть
    (см. личку)
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  5. #280
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    включай

  6. #281
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Про движок

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    .... Да, в начале "Рыцари" действительно задумывались именно как аддон к Илу, но аппетит, как говорится, приходит во время еды. Поэтому, спустя некоторое время работы с кодом Ила от него, всё-таки, пришлось полностью отказаться, и написать свой собственный движок "с нуля",....
    .....Надеюсь, пользователи это тоже смогут по достоинству оценить, и не останутся на нас в обиде за перенос сроков.
    Можно ли надеяться на то, что графический движок будет одинаково эффективно работать с картами на основе как NVidia так и Radeon?
    И вообще, отдают ли разработчики предпочтение какой либо из платформ? (Как получилось в с ИЛ2)
    Поскольку вопрос имеет практическое значение для выбора карточки на ближайшее будующие, когда выйдут, так ожидаемые "Рыцари..." и не менее ожидаемый БОБр интересно услышать "приговор" разработчиков.
    ...Или вообще с существующими решениями лучше в будущее и не соваться?
    Крайний раз редактировалось Moroka; 13.03.2007 в 18:40.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  7. #282
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Да, определенные предпочтения есть. Они основаны на хороших отношениях с компаниями Intel и Nvidia. Мы являемся участниками "Intel Software Parter". И имеем несколько больше знаний в области решений от Nvidia. Поэтому под эти марки мы будем оптимизированы максимально. Проект уже на стадии Alpha исполняется на CoreDuo процессорах показывая очень хороший прирост (в данный момент порядка 60%, но цифра будет меняться).

    Эти слова не означают что поклонники других марок будут "обижены". Мы постараемся выполнить оптимизацию с учетом состояния рынка, но поскольку вопрос был задан конкретно, я конкретно на него отвечаю.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  8. #283
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ....но поскольку вопрос был задан конкретно, я конкретно на него отвечаю.
    А можно еще конкретный вопрос? Давно хотелось бы узнать минимальные системные требования. Насколько игра будет гибка в настройке под систему пользователя? Вот например, на такой машине:

    Атлон ХР 2200+ (2150 МГц), 768 МБ ОЗУ, ФХ5500, можно будет летать?

    Понимаю, даже для ила и локона такая машинка уже слабовата, но летать вполне можно без красот. А как в РН, или апгрейт обязателен?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #284
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Вообще прям на текущем этапе разработки я не могу сказать настолько конкретно. Вот видео карту я бы рекомендовал заменить 100%.

    Требования от владельцев не свежих аппаратно-вычислительных комплексов мы понимаем Но и вы поймите нас, хочется же хоть не много но заглядывать за край то.. хоть чуть чуть но вносить нового, и графике и в физике и т.д. А на дворе 2007 год, мультиядерные процессоры и видеокарты-чудеса. И это уже не будущее, а хоть и дорогое а настоящее. А нам то хочется хоть чуток но за край.. там все интересное то

    Поэтому все таки готовьтесь к апгрейдам, возможно не в топ, но хоть до предидущего поколения. 3ггц, 6600 + 256мгб, 1-2 гб памяти. Это минимум. Но минимум он и без пояснений минимум. Заявление мое хоть и не окончательное но обжалованию все равно не подлежит. (в процессе разработки требования к платформе меняются день о то дня, поэтому их приходится в некоторой степени прогнозировать).
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  10. #285
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    А на х64 не опимизируетесь? Помимо всего
    =HD=Golem

  11. #286
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Рано говорить о таких вещах, когда придет время мы опубликуем. Но вообще о нашем отношении к платформам я писал выше.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  12. #287
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Требования от владельцев не свежих аппаратно-вычислительных комплексов мы понимаем Но и вы поймите нас, хочется же хоть не много но заглядывать за край то.. хоть чуть чуть но вносить нового, и графике и в физике и т.д. А на дворе 2007 год, мультиядерные процессоры и видеокарты-чудеса. И это уже не будущее, а хоть и дорогое а настоящее. А нам то хочется хоть чуток но за край.. там все интересное то
    Ну, это не требования …это просто интерес к своей участи, к участи своего компутера. Я уж давно догадываюсь, что следующие проекты от МГ, ЕД, и вашей команды ему не по зубам будут. Вот и «Рыцари неба» тоже скорее всего будут «ну, запустить то сможешь, полетать на низких настройках….в одиночку….может быть»
    Ладно, апгрейд уже планирую к осенью.

    Зы. Собственно играю только в авиасимы и компутер апгредить надо только из-за этих трех проектов….

    Зы2. Шейдеры будут использоваться в обязательном порядке или можно будет отрубать? Если не секрет.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  13. #288
    Концессионер ГэТэ
    Регистрация
    19.03.2001
    Адрес
    Moscow RU
    Возраст
    59
    Сообщений
    76

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Зы2. Шейдеры будут использоваться в обязательном порядке или можно будет отрубать? Если не секрет.
    На всякий случай напоминаю, что все современные видеокарты эмулируют безшейдерную обработку в шейдере. Так зачем же нам чужие шейдеры, когда мы свои можем не хуже?

  14. #289
    Концессионер ГэТэ
    Регистрация
    19.03.2001
    Адрес
    Moscow RU
    Возраст
    59
    Сообщений
    76

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Атлон ХР 2200+ (2150 МГц), 768 МБ ОЗУ, ФХ5500, можно будет летать?
    Нет. на этом летать будет нельзя. лучше начинать разговор от гф6600гт (или, если угодно, ГФ7300) и гига оперативы.

  15. #290
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Я очень боюсь: как бы в 1914 мы не увидели пулемёты с синхронизаторами на аэропланах

  16. #291
    Зашедший Аватар для Glukus
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    103

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Приехали! 8) Какой 1914? На сайте ясно же написано: Действия по сюжету игры развиваются в период с 1916 по 1918 годы на западном фронте, когда три стороны: Англия, Франция и Германия заняли оборонительные позиции на границах Бельгии и Франции.
    "Было бы величайшей ошибкой думать..."
    В.И. Ленин. собрание всех сочинений. т 23. стр. 45

  17. #292
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Я очень боюсь: как бы в 1914 мы не увидели пулемёты с синхронизаторами на аэропланах
    Не переживайте, мы представляем какую игру нужно сделать что бы ее можно было называть Симулятором. Будем делать Аркаду, так и напишем Аркада, просто обсуждать ее будут на другом форуме.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  18. #293
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Friday13 Посмотреть сообщение
    На всякий случай напоминаю, что все современные видеокарты эмулируют безшейдерную обработку в шейдере. Так зачем же нам чужие шейдеры, когда мы свои можем не хуже?
    Ээээ…не совсем понял…уж звиняйте….я о том, что моя карта при наличии шейдеров делает игру не играбельной или очень не комфортной. В иле шейдеры можно не использовать совсем. А в ЛО, например, используются навороченные эффекты взрывов и при их обработке резко падают ФПС. С точки зрения того, какие это шейдеры - не знаю, но отключение использования шейдеров в драйвере резко увеличивает производительность, но и дает глюки с отображением «шквала» и т.д., хоть и взрывы не тормозят при этом.
    Цитата Сообщение от Friday13 Посмотреть сообщение
    Нет. на этом летать будет нельзя. лучше начинать разговор от гф6600гт (или, если угодно, ГФ7300) и гига оперативы.
    Но ввиду этого – уже не важно. Все равно апгрейтится пора.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  19. #294
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    А пострелять из пулемётов сквозь винт без синхронизаторов (как французы) дадут?

  20. #295
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    А пострелять из пулемётов сквозь винт без синхронизаторов (как французы) дадут?
    На момент релиза - нет, т.к. боевые действия (а соотв. смоделированый авиапарк) у нас нучнуться с 1917 года.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  21. #296
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Продолжаем...А можно будет бомбочки покидать через борт, доставая из-под ног? А с табельного оружия пострелять после того как БК закончится? Химическое оружие предусмотрено?
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  22. #297
    От винта! Аватар для ShadowDev
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    350
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Schtuzer, а на каком самолете, начиная с 1917 бомбочки кидали через борт, доставая из-под ног?

  23. #298
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Превед! а по Москве медведы ходЮт?

    Первая мировая для большинства "Парк юрского периода"

    Насмотрятся кино и тоже стрелять из револьверов хотят
    Из револьра только в висок можно будет стрелять

  24. #299

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ShadowDev Посмотреть сообщение
    Schtuzer, а на каком самолете, начиная с 1917 бомбочки кидали через борт, доставая из-под ног?
    В России - со всех, практически.) И в гражданскую - тоже...

    А интересно, в РН будет возможность добавлять в игру свои скины самолетов, как в Иле? По опыту - если какие-то "исторические" окрасы в игре будут - они наверняка будут неправильные.
    Post hominum memoriam

  25. #300

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    На момент релиза - нет, т.к. боевые действия (а соотв. смоделированый авиапарк) у нас нучнуться с 1917 года.
    Жаль... А как же Верден? Первые немецкие асы на "фоккерах"-монопланах ("Бич Фоккера")? британские истребители-"пушеры"? Жан Наварр?... Эх... 1915-16 годы, ИМХО, в периоде ПМВ относительно войны в воздухе - самые вкусные! Эх...
    Post hominum memoriam

Страница 12 из 129 ПерваяПервая ... 289101112131415162262112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •