Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
Краш-тест Hyundai Accent. Позор Калины
- "По пассивной безопасности Калина великолепна. Акцент против нее - старая консервная банка" (до проведения краш-тестов Калины, осень 2005)
- "Нельзя сделать безопасной маленькую дешевую машину, тем более без подушек" (после краш-теста Калины, ноябрь 2005)
- "Упс..." (после краш-теста Акцента, декабрь 2005)
Можно добавить ещё:
- "А мужики то не знают" (после краш-теста Матиза, 2003)

http://www.autoreview.ru/new_site/ye...24/matiz/1.htm

...А Daewoo Matiz в этом отношении — маленький герой. Маленький, но герой. Сникерснул, так сказать, в своем формате. Прочная силовая структура салона с брусьями в дверях, травмобезопасный интерьер, четко работающие ремни... Создатели автомобильчика сделали все, чтобы уберечь людей при аварии. Кстати, эксперты EuroNCAP упоминали, что после первых краш-тестов 1999 года фирма Daewoo оперативно внесла изменения в конструкцию автомобиля, и испытания 2000 года были более успешными. Судя по нашим тестам и по исходу дудинской аварии, ныне выпускаемый Matiz по пассивной безопасности стал еще лучше.


Выводов из нашей «трилогии» несколько. Во-первых, Daewoo Matiz можно смело покупать для нашей прекрасной половины человечества. Во-вторых, Matiz — доказательство того, что высокую степень пассивной безопасности можно обеспечить недорогими, но грамотными конструктивными мерами. Короткий передок может быть энергопоглощающим, маленький салон — прочным, недорогие ремни — четко работающими. Главное в автомобиле — это именно это. А дорогие подушки — вспомогательные средства.
...