???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 71

Тема: Окопы

  1. #1
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Окопы

    Вот я не знаю, куда и кому написать. В какую тему поместить, если кто знает - направьте в нужную сторону.

    Сообщение вот о чем:
    Рисую тут линию обороны... ну устал, чесс слово!
    Нельзя ли в следующем патче ( тока не говроите что его не будет) сделать пару кривых окопов подлиннее, метров 100 - 200 - 300. Во первых работать гораздо быстрее, во вторых количество объектов в миссии резко уменьшится! А то с более-менее нормальной по сюжету линией ( километр - два) миссия грузится значииительно дольше и нагрузка на трафик увеличивается. :expl:

  2. #2
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Окопы

    предложу еще интереснее - сделать готовые передовые
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  3. #3
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Окопы

    Ненадо готовые. Их потом фиг куда вставишь. Ландшафт то кривой, и если еще 100-200 метров часто можно положить, то километр в большинстве случаев будет "висеть".

  4. #4

    Re: Окопы

    Борада, читай с 33 поста... эхх

    http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=41836&page=2

    Так что ты каку прекращай рисовать шучу.

    SaQSoN, если читаешь, умоляю дай шанс я, лично, чем могу помогу.

  5. #5
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Окопы

    Цитата Сообщение от KrB_rdes Посмотреть сообщение
    Борада, читай с 33 поста... эхх

    http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=41836&page=2

    Так что ты каку прекращай рисовать шучу.

    SaQSoN, если читаешь, умоляю дай шанс я, лично, чем могу помогу.
    А что там прочитать?
    Точнее я выводы сделать не смог.. Сорри что повторил тему. Т.е. надеятся и не стоит? Жалко ... То что там где-то торчит или нет уже пользователя волновать должно наверно..

    Да ладно проехали и забыли.

  6. #6

    Re: Окопы

    Имхо правильно, что отдельную тему завел, может нас услышат Уже, после выхода окоп, пара человек била челом за удлинение оных.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    27.10.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    119

    Re: Окопы

    Чего-то мелко мыслите. Надо что-бы хороший человек рисующий нам всем карты не мучался, а нежатием 5-7 кнопок создавал линию обороны. Процедура:
    1) Создать опорные точки от пункта А до пункта Б. (Расстояние АБ до 1000 км)
    2) Задать кол-во линий обороны, интервал между ними, плотность артилерии, и прочее.
    3) Жми Ok.
    Все рады.
    РS: Щас вылезет кто-нибудь злой-презлой из МG и скажет что я лох, и это невозможно и вообще проект закрыт. Улыбаемся и машем ...

  8. #8
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Окопы

    Цитата Сообщение от KrB_rdes Посмотреть сообщение
    Имхо правильно, что отдельную тему завел, может нас услышат Уже, после выхода окоп, пара человек била челом за удлинение оных.
    еще раз видим, что хорошее дело по сути, оказалось с меньшими возможностями, чем могло бы быть. А ведь тут не надо править код и создавать новые модели. И было бы гораздо удобнее и практичнее.

    Вот причина держать связь с пользователями - определять необходимость еще на этапе создания.

    А получилось только очередное пожелание к БОБ.
    Нужно не изменить,а дополнить.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Kherson, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    69

    Re: Окопы

    написать бы простенький код что автоматически генерит эту фигню - все равно ж файлы миссий в текстовом виде...
    Удобри добро бобром!

  10. #10
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Re: Окопы

    Ув. боРада! Спасибо тебе за наше счастливое детство!:old: Не устаю любоваться твоими картами. Недавно расколотил А-20 только потому, что захотел рассмотреть аэродромный антураж вблизи, засмотрелся и не заметил, как протаранил вышку... :expl: (Эт я про "Стратегию победы")
    Кстати, в полном редакторе есть копи-пейст и хоткей для зума?

    боРаду - в МГ! Картостроителем.
    Ну, или хотя бы в RRG...
    Довожу до ума Х52

  11. #11

    Re: Окопы

    Цитата Сообщение от Vybber Посмотреть сообщение
    написать бы простенький код что автоматически генерит эту фигню - все равно ж файлы миссий в текстовом виде...
    И как оно должно работать? Можете внятно обьяснить? Если сможете - будет вам такое счастье.
    Техномаг

  12. #12

    Re: Окопы

    Попытаюсь я, если можно...

    Самое простое, для начала.
    Мы имеем объект "а" на одном конце воображаемой траншеи и объект "б" на другом, вектор аб и должна быть траншея в итоге. Оба объекта имеют свои координаты, по ним высчитывается вектор и количество отдельных окопчиков которыми надо выложить всю траншею (отдельный окопчик, для начала - это один объект, самый длинный окопчик, что нам дали "МГ") . Функция высчитывает это количество периодичность (чтобы в стык) и генерит итоговый окоп. Объект "а" и "б" - это изменяемые переменный, которые нужно заложить в интерфейс траншеекопателя, чтобы прога явно понимала между "японским танком Хоа" и "японской пушкой" должен быть окоп и уже их искать в файле мис и работать.
    Развитие.
    Умея считать количество отдельных окопчиков можно закладывать параметр - "ответвление", т.е. через какое количество ставить объект "окоп-перекресток" и развивать этот отросток перпендикулярно основной траншее (этот параметр тоже нужно вводить в интерфейс). Окончания окопчиков закрывать объектом "окоп-затычка".
    Развитие.
    По принципу выше (период вставки и расстояние от окопа), можно ставить объекты окопавшаяся пушка - это объект окопчик с ящиком боеприпасом и пушка в нем (было бы замечательно, чтобы пушку можно было выбирать).
    и т.д
    ...

    а (==============================) б

    а(=====||=====||=====||=====||=====)б
    || || || ||
    - - - -

    (А) (А) (А)

    а(=====||=====||=====||=====||=====)б
    || || || ||
    - - - -


    // выглядит немного не так как хотелось ну думаю понятно что ответвления и пушки находятся на расстоянии друг от друга.

  13. #13

    Re: Окопы

    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    Кстати, в полном редакторе есть копи-пейст и хоткей для зума?
    копи-пасте - отсутствует, зум+ с шифтом обводи воображаемый квадрат и зумь, обратно только слайдером.
    Крайний раз редактировалось KrB_rdes; 13.02.2007 в 20:40.

  14. #14

    Re: Окопы

    Борада, колись, что ты там на "Стратегии" понаделал пилоты гибнут

  15. #15
    XO=KAG=of Combat Training Аватар для Bersrk
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    42
    Сообщений
    485

    Re: Окопы

    OT: кто такие RRG?
    -Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
    -Но ведь вы коммунист!
    ...пулемёт застрочил с новой силой.

  16. #16
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Окопы

    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    Ув. боРада! Спасибо тебе за наше счастливое детство!:old: Не устаю любоваться твоими картами. Недавно расколотил А-20 только потому, что захотел рассмотреть аэродромный антураж вблизи, засмотрелся и не заметил, как протаранил вышку... :expl: (Эт я про "Стратегию победы")
    Кстати, в полном редакторе есть копи-пейст и хоткей для зума?

    боРаду - в МГ! Картостроителем.
    Ну, или хотя бы в RRG...
    Ну что касается "Стратегии победы" -"Земля в огне" это заслуга и работа отметившегося тут KrB_rdes А он тут прикалывается
    Я работаю в другой группе "Стратегия победы - Грозовой фронт". Хотя , конечно, у нас тесное сотрудничество. Редкий ( и наверно единственный) пример взаимовыгодного сотрудничества разноплановых проектов, объединенных под одну крышу! Респект ребятам!

  17. #17
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Окопы

    Цитата Сообщение от KrB_rdes Посмотреть сообщение
    Попытаюсь я, если можно...
    Алгоритм можно составить, но прогу писать.. Всеж сложновато состыковать объекты если делать произвольную линию. Проще сделать шаблоны и их стыковать.

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Окопы

    Думаю, что не надо изобретать велосипед.
    Окопы строят под конкретные подразделения и в четко прописанном в уставе порядке. Например, вот оборона отделения:
    http://armor.kiev.ua/army/tactik/mso_oborona.shtml
    Далее оборонительные сооружения отделений образуют оборонительную позицию взвода
    http://armor.kiev.ua/army/tactik/msv_oborona.shtml
    роты
    http://armor.kiev.ua/army/tactik/msr_oborona.shtml
    батальона
    http://armor.kiev.ua/army/tactik/msb_oborona.shtml
    Т.е. если однажды вручную нарисовать линию обороны отделения, то дальше, на ее основе, можно создавать шаблоны для взвода, роты, батальона.
    А прога, которая размещает однажды созданные наборы объектов на карте, у тебя есть, насколько я помню
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  19. #19

    Re: Окопы

    Kos, спасибо за линки!

  20. #20

    Re: Окопы

    написать бы простенький код что автоматически генерит эту фигню - все равно ж файлы миссий в текстовом виде...
    у меня есть фигня (правда недоделанная), делающая линии (для заборов, вагонов, етс).
    но как я понял, вопрос не в этом, а в сокращении колва объектов и с этим размеров миссии, что влияет на скорость загрузки.
    .

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Окопы

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    у меня есть фигня (правда недоделанная), делающая линии (для заборов, вагонов, етс).
    но как я понял, вопрос не в этом, а в сокращении колва объектов и с этим размеров миссии, что влияет на скорость загрузки.
    Оптимальный вариант, ИМХО, просто добавить в набор объектов объект: "Оборонительная позиция отделения".
    И все - нашлепал на карте позиций отделений, соединил их ходами сообщений из существующего набора "кусочков", быстро получил реальную линию обороны.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Окопы

    Цитата Сообщение от KrB_rdes Посмотреть сообщение
    Kos, спасибо за линки!
    Проблема в том, что это БУСВ 80-х годов, в 40-х строили по другому.
    Надо поискать инфу...
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  23. #23

    Re: Окопы

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    у меня есть фигня (правда недоделанная), делающая линии (для заборов, вагонов, етс).
    но как я понял, вопрос не в этом, а в сокращении колва объектов и с этим размеров миссии, что влияет на скорость загрузки.
    и в этом тоже, а как ее глянуть?

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Окопы

    Цитата Сообщение от KrB_rdes Посмотреть сообщение
    Kos, спасибо за линки!
    Вот, нашел по немцам:
    http://www.vn-parabellum.com/fort/yastrebov-1.htm
    Есть советский устав, но без схем
    http://militera.lib.ru/regulations/r...942/index.html
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  25. #25

    Re: Окопы

    Оптимальный вариант, ИМХО, просто добавить в набор объектов объект:
    это элементарно, имея утилиту для клонирования групп объектов.
    я слышал, что есть такие на западных форумах.
    приятеля просил сделать тоже - он сделал, но не довел до ума, а потом у него проблемы начались и не до того стало.
    так что даже и не выкладывали ее.
    и в этом тоже, а как ее глянуть?
    пока никак, надеюсь поправим там один глючок.
    если не поправим - придется оставить как есть.
    .

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •