Не заставляет, но вся структура сима на это расчитана.
Не, пилотажем я лучше займусь в другом симе.
Не заставляет, но вся структура сима на это расчитана.
Не, пилотажем я лучше займусь в другом симе.
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
На что рассчитана структура сима, просвятите сирых? И каким образом сделан такой вывод?
Ого. Столько сообщений от Laivynas и ни разу конкретно не упомянут Локон
P.S. Ничего личного, но в любой ветке от тебя есть надписи типа "пилотаж лучше делать в локоне", "воевать лучше в локоне", "летать лучше в локоне". Надоело
Крайний раз редактировалось Ash; 14.02.2007 в 07:47.
Таким образом, что есть все, что для этого нужно:
1). Весь "шарик".
2). Практически все (не могу проверить) аэропорты мира (более менее значимые).
3). Система радио маяков.
4). Служба управления воздушным движением.
5). Имитация загрузки воздушного пространста (AI traffic).
6). Упрощенная для этих требований летная модель.
7). Упор на проработку авионики.
8). Отсутствие визуальной модели повреждений (табличка по факту).
Еще? (Если еще, то еще вечером напишу)
Как говорит сегодняшняя молодежь: Бу-га-га! Прикольно!
Нашел к чему подколоться
Оно и чувствуется, что совсем ничего личного, угу...
Не надо доводить до абсурда, хорошо? Многие тут этим грешат.
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
С таким успехом я могу сказать что у ИЛ2 есть только одна модель полета ЯК-52, a все остальные упрощенные производные от нее.
Разработчики ЯК-52 для MSFS с их проблемами не говорят о недостатках MSFS а скорее об их квалификации. Я общался с разными разработчиками
самолетов для MSFS. Одни всегда ссылаются на лимитацию движка MSFS,
другие делают то на что жалуются другие .
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com