???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 43

Тема: О режимах работы двигателя

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну, когда что-то запрещено совсем - это понятно... А я про режимы, ограниченные каким-то временем, иногда кстати довольно большим. Вот взять фоку - чрезвычайный режим сначала был совсем коротким, потом его разрешали все дОльше и дОльше, пока не разрешили "насовсем" - "as long as emergency lasts". Что в двигателе улучшали, чтобы он это выдерживал? Неужели оребрение цилиндров?
    Вряд-ли всё упиралось в оребрение,у звёзд самый напряжённый узел это коленвал и главный шатун как правило . изменение профиля расточки вкладыша главного шатуна может увеличить ресурс в разы или убивать мотор за первые 2-3 часа. Так что вряд-ли узнаем какие нюансы и доработки повлияли на снятие ограничений.
    На А5/А6 в РЛЭ чрезвычайный режим оговорён 3 минуты.
    P.S. В Испании выявился перегрев двигателей М-25 , поставили маслорадиатор между цилиндрами и проблема исчезла , а в нашем климате это не проявлялось.
    Даже банальное увеличение прокачки масла через мотор может влиять и на температурный режим и надёжность и допустимые режимы .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 14.02.2007 в 00:00.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •