Конечно.
Только Ми-28 для готовности не хватает редуктора, который бы работал более 50-ти часов и на высоте в т.ч. более 2500м, РЕАЛЬНОЙ (а не из папье-маше) надвтулочной РЛС СОПРЯЖЕННОЙ с ПрНК, ПТУР хотя бы на поколение помоложе, а не 30-летней давности...
У Ка-50 комплекс не лучший, но он хотя бы работает, а вертолет ЛЕТАЕТ. Хотя, КОНЕЧНО, хотелось бы лучшего...
Тока сказки не рассказывайте, вы же не на производстве работаете поэтому не знаете, а РВ-29 уже давно есть и дает он намного больше 50часов, заявленный 3000ч, посчитайте сами 2 машины сделали уже 300 полетов (297 зачетных), сколько у них часов налета?. РЛС точно такая же как на Ка-52 и ее действительно нет, но как ни смешно для выполнения боевых задач она и не нужна
И даже в таком составе БРЭО превосходит БРЭО Ка-50.
И о каком ПТУР вы говорите? Атака одного поколения с Вихрь-М, а на Ка-50 стоят старые вихри а не м-ки
Ми-28Н летает точно так же, и стрельбы с него тоже проводились
Сказки - по твоей части
У нас инфа из первых рук, от принимающей стороны... Плохо там все, ПЛОХО
Все надеятся, что это временно.
На Ми-28 стоит "Штурм-В", "Атаку" на вооружение никто не принимал вроде как.
Да много лучше от этого не становится.
В любом случае система с ЛГСН много лучше как "Вихря" так и "Штурма", т.к. позволяет реализовать внешний подсвет и навесную траекторию.
Крайний раз редактировалось Han; 14.02.2007 в 15:58.
Что такое принимающая сторона?И плохо там, это где?
Ми-28 серийной машины нет, поэтому, что на ней стоит не важно.
На Ми-28Н ставится Атака, принятая на вооружение вместе с Вихрь-М
и показавшая на дальностях до 8 км лучшие показатели.
По поводу ЛГСН. Наверное поэтому на Апаче и отказываются от лазерной системы наведения (потому что сильно помехозащищенная) и переходят на мм-вую ГСН
Стыдитесь юноша http://btvt.narod.ru/4/vichr.htm
принимающие военные - это кто требую пояснений, и что такое все плохо?
и запомните- военные это последние люди кого слушают при запуске техники. Особенно сейчас