???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 419

Тема: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

  1. #226
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    А вот кобру D-2 попрошу не трогать грязными лапами
    Единственная отрада а в 41 году!

  2. #227

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Мое мнение если поставить реальные характеристики вооружения - недовольных будет больше
    угу. проходили уже. както, в одном из патчей (примерно год назад), видимо нечаяно, реализовали пушки (именно 20 мм) по принципу 2-3 снаряда - клиенту дурно, 3-5 помер. реаьлно заработал заградогонь из фоки - 3,4 вспышки на цели и цель обмякала оставалось только дать контрольный залп. первые баталии на новом патче показали, что виражисты на спитфайрах и лафках были апсолютно не готовы к такому положению вещей. патч прожил пару недель, потом все возвернули взад.

  3. #228
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    А вот кобру D-2 попрошу не трогать грязными лапами
    Единственная отрада а в 41 году!
    Ну да, отрада. Я вот до сих пор думаю нафига было делать уродов с n-1 и по ку-10-1944, когда был такой замечательный д-2 и в 41-м? видать после обкурки конструкторы кобер заключили монопольное соглашение с конструкторами мессеров, и выпустили на свет г6 и ку10, чтобы бабла побольше содрать со своих спонсеров для КБ. Чем-то напоминает историю с джоем микрософт-прецижн, которые по причине слишком высокой хорошести перестали делать, т.к. спрос на "новые технологии" упал, заменив всяким пластмассовым мусором. :drive:
    Всемирным заговором попахивает.

  4. #229
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от CAXAP Посмотреть сообщение
    Всех приветствую, дальше моё ИМХО и мысли о наболевшем.
    В ил летал с СПШ, последний купленый диск-46, играть перестал после прохождения Курсанта, да я офлайнер, есть наверно такие люди которых публичность тяготит. Да по теме: если уж идут такие споры о реализме вывод один проблема существует и все разговоры о том что это нужно 1% игроков неуместны, какие мы нафиг вирпилы если мы управляем десятком кнопок самолетом? После СПШ лично я ждал большего реализма, сюжета, ощущения так сказать причастности к событиям Великой отечественной а получил аэрокваку , желания играть запоем плюя на все по 6- 12 часов каждый день после СПШ не было, с прочтением коментариев ОМ окончательно понял что мазохисты-кнопконажиматели нафиг никому не нужны и прибыли от них - месячная зарплата одного програмёра. Такие вот невеселые выводы. Удачи в ващих начинаниях, СПАСИБО Олегу Медоксу за СПШ.
    А я удаляюсь, теперь я подводник!
    Мжду прочим СПШ еще жив! И есть группа любителей СПШ ("Страшная Вирпильская Секта" — СВС), которая регулярно вечером по выходным (птн.-вскр.) летает в онлайне. Если интерес окончательно не угас, то присоединяйся! Мы рады каждому новому человеку!
    Подробности см. тут:
    http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1786509
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  5. #230

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    А вот кобру D-2 попрошу не трогать грязными лапами
    Единственная отрада а в 41 году!
    Все мы ее любим ,но в висение на закрылках почему то не верится :sad:
    По воспоминаниям-устойчивая ,тяжелая, утюг и пр... особенно у земли.
    С удовольствием убиваю F-4 ,желающих повисеть за компанию ,
    но терзают смутные сомненья....

  6. #231

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Спасибо Олегу за честность.
    Лично для меня вопросов по развитию этого сима не осталось. Раздел отправляется в игнор.
    Всем пока.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  7. #232

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Ну и номинальные скорости у американов внимательно посмотреть.
    вот чего внимательно посмотреть надо - это максимальное время полетов американов. да и японов тоже.
    а то вдруг ктото всерьез подумает, что чайка летала столько же, сколько лайтнинг.
    .

  8. #233

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Мжду прочим СПШ еще жив! И есть группа любителей СПШ ("Страшная Вирпильская Секта" — СВС), которая регулярно вечером по выходным (птн.-вскр.) летает в онлайне. Если интерес окончательно не угас, то присоединяйся! Мы рады каждому новому человеку!
    Подробности см. тут:
    http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1786509
    СПШ действительно ...... Даже сейчас иногда летаю и скупая слеза
    катится ..Цвета там очень нравятся -небо правильного цвета и снег зимой белый, а не закопченый и лед не желтый ,как в ЗаСр и с 600м стрелять почти бесполезно ....романтика.
    ШВ делается в других условиях со всеми вытекающими. Олег о них рассказал -спасибо ему.

  9. #234

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    To Олег Медокс / Oleg Maddox

    "Извините, что к Вама обращаемся, сами мы люди не местные..."

    А если серьезно, то хочу еще раз вернуться к любимому вопросу (своему): будет ли SDK к БзБ? Ну там, с редактором ФМ (и ДМ по возможности).

    Просто я такие штуки хорошо знаю по автосимуляторам
    Известно, что они сильно помогают от криков:flame: "Передали - недодали!"

    Извините, где-то уже писал об этом в ветке, но раз уж Вы зашли...
    Qui non est nobiscum, adversus nos est

  10. #235
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Как по мне, то для атмосферности запуска будет достаточно смоделировать вытягивание (вдавлива-ние, поворачивание и т.д.) пусковой кнопки (рукоятки, ручки, рычага), держание её в пусковом по-ложении и работы с РУДом (туда-сюда) пока мотор не заведётся. А что ещё? Шприц? Магнето? За-чем? Ну с переключением баков и контролем наличия топлива помудрить можно, но не более.

  11. #236
    Курсант Аватар для RON
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    148

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Для ОМ & Со. На будущее, если решитесь моделировать бомбы, прицелы бомбардировщиков, модель повреждений объектов от бомб... не поленитесь, отправьте в командировку в ЧВВАКУШ своих людей. Там вся информация для этого есть. И дешевле обойдётся, чем кататься по заграницам.
    С уважением!
    RON, выпускник ЧВВАКУШ-89

  12. #237
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от LAVe Посмотреть сообщение
    в данном случае речь про ботов шла
    к сожалению нет, а про вирпилов. Утомили уже циркачи :expl: , ждешь когда же он обрыгается и потухнет...
    Цитата Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
    to ButcherВидел ли ты там такие умопомрачительные кульбиты, которые можно легко понаблюдать в игре, шуганув кого-нибудь сзади? Правильно Ягер где-то тут написал, что в реале, тот, кому зашли на 6 уже на 90% труп. Сейчас воздушный бой похож на звездные войны больше... Догфайт особенно...
    дружище, я с тобой на все 100% согласен (см. выше)

    ******
    no comments
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    У нас "для балансу" вообще ничего нет и не предусмотрено. Вводяться реальные параметры для всего. Вольностей нет никаких...
    и
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Сначало было асинхронно, потом заставили сделать синхронно, потому как попасть никто не мог.... а потом когда научились летать и попадать начали просить опять асинхронно, причем для разных самолетов по-разному просить.... многие опять начали писать "вернуть взад"...
    ******

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    ...было признано, что сушествующими методами моделировать усталость и пр будет просто нелепо... Потому как усталось у каждого пилота наступает по разному, впрочем как и влияние перегрузок.... Поэтому было установлено, что будет лучше, что виртуальный пилот будет уставать сам за компьютером и уставать естественным способом (что и происходит на самом деле), причем сохраняется принцип "каждый устает по разному" в отличии от насильственно привязвания от "программного кода уставания" с общей уравниловкой.
    почему тогда у меня перегрузка не наступает позже чем у вирпила который догфайтится уже часов 5 ?
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  13. #238
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    вот чего внимательно посмотреть надо - это максимальное время полетов американов. да и японов тоже.
    а то вдруг ктото всерьез подумает, что чайка летала столько же, сколько лайтнинг.
    У амеров и джапов большая дальность в реале достигалась с подвесными баками и на самых экономичных крейсерских режимах . А только на внутренней заправке и на номинальной мощности ничего выдающегося . А так как в игре ВМГ в целом и крейсерские режимы в частности смоделированы .... кхмм... да никак они не смоделированы то и имеем то что имеем . Забавный факт - Ла-5ФН и Ла-7 в игре отличаются ёмкостью баков )))) по крайней мере так было , но думаю вряд-ли поправили , даже если рублём наказали
    И до патча когда Ла-5ФН сжирает весь бенз на номинале за ~40 минут я думаю мы не доживём

    Есть таблицы расходов на амеров, в отдельной ветке можно подискутировать.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #239
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Речь о полном управлении по РЛЭ конечно не идет, об этом никто тут и не просит!!Но как то усложить - не ради усложнения, а ради более точной передачи характеристик моделируемого самолета нужно.
    Вот о чем просят тут, а не о простом увиличении количества нажимаемых кнопок.
    Надеюсь, понятно высказал свою мысль
    а теперь слушай. Даже если эта опция отключаема, то все равно это придется программить. Путь на каждый самолет придется потратить 100 часов. Итого на моделирование 10 самолетов 3000часов работы. Т.е. 3000ч на то, что будет редко использоваться. Тебе ШВ когда нужен?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #240
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Ну да, отрада. Я вот до сих пор думаю нафига было делать уродов с n-1 и по ку-10-1944, когда был такой замечательный д-2 и в 41-м?
    а ты еще спроси, нафига до конца войны выпускали Р-40 когда он уже ни с кем воевать не мог? И сравни ту-же Д-2 с первой машиной серии.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #241
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    ...
    Забавный факт - Ла-5ФН и Ла-7 в игре отличаются ёмкостью баков )))) по крайней мере так было , но думаю вряд-ли поправили , даже если рублём наказали
    И до патча когда Ла-5ФН сжирает весь бенз на номинале за ~40 минут я думаю мы не доживём
    ...
    Вообще-то Ла-5ФН и Ла-7 и в жизни имели разную емкость баков.
    У Ла-7 меньше.

  17. #242
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а теперь слушай. Даже если эта опция отключаема, то все равно это придется программить. Путь на каждый самолет придется потратить 100 часов. Итого на моделирование 10 самолетов 3000часов работы. Т.е. 3000ч на то, что будет редко использоваться. Тебе ШВ когда нужен?
    Если для каждого самолёта всё будет писатся отдельно, то грош цена таким разработчикам.
    Нужно смоделировать каждые системы по отдельности и для каждого из самолётов скомбинировать. Поэтому выйдет не 3000ч а часов 400-500ч максисмум. К тому же для релиза можно сделать и попроще модель а потом "догнатся" в патчах.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  18. #243
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Т.е. 3000ч на то, что будет редко использоваться. Тебе ШВ когда нужен?
    Встречный вопрос - а почему он не нужен? ПОчему игра смоделирована так, что это не нужно?!
    Подчеркну - если бы в игре моделировали ОДИН самолет (пусть и в разных обликах) - это имеет смысл. Т.е. какие то функции (допустим, возможность переохлаждния или различия в управлении закрылками) одинаковы у всех - и их можно опустить - у всех.
    К сожалению, в Ил-2 это так и есть - кто то метко назвал одинаковыми конфетками в разной обертке!
    но в жизни то это было не так!!!
    Спитфайр имел карбюратор и двигатель захлебывался при отрицательном пикировании. Значит, это надо моделировать ( и будут, вероятно)!
    Но если в одном из самолетов какая то операция выполнялась одной операцией, а в другом - двумя другими, влияет это на правильность отображения компъютерных моделей? Да, влияет. Значит, надо моделировать этот процесс, систему управления им и возможность отказов. Т.е. включение чего либо "одной кнопкой" для всех типов не есть хорошо! Иначе - все сведется к "балансу", где реальные характеристики машин (не скорости или виража, а управляемости, сложности, надежности) сглажены наждаком упрощения, под лозунгом - это надо немногим!
    Я понятно выразился?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  19. #244
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Если для каждого самолёта всё будет писатся отдельно, то грош цена таким разработчикам.
    Нужно смоделировать каждые системы по отдельности и для каждого из самолётов скомбинировать. Поэтому выйдет не 3000ч а часов 400-500ч максисмум.
    Системы не сильно унифицированы. Поэтому делать придется почти для каждого.

    По любому тратить офигенные силы на опцию, которой вирпил пару раз попользуется и отключит, не имеет смысла. Есть более важные проблемы.

    Кстати, никто не проводил опрос, многие ли вирпилы взлетают по ВПП?

  20. #245
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Системы не сильно унифицированы. Поэтому делать придется почти для каждого.

    По любому тратить офигенные силы на опцию, которой вирпил пару раз попользуется и отключит, не имеет смысла. Есть более важные проблемы.
    +1

    Кстати, никто не проводил опрос, многие ли вирпилы взлетают по ВПП?
    Перефразируя известное высказывание: вирпилы называют ВПП ту поверхность, с которой собираются взлететь ... Зато они садятся на нее почти всегда, если долетают до дому... правда часто с выключенным движком

  21. #246

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Ага. Взлет в онлайне очень похожий:
    http://militera.lib.ru/memo/usa/chennault_cl/index.html
    Русские эскадрильи являлись регулярными подразделениями Красной Армии, укомплектованными кадровыми летчиками и командирами, наземным персоналом и полностью обеспеченными русским снабжением. Этим экспедиционным соединением в Китае командовал генерал Асанов. Вместе с китайскими генералами Моу и Чоу, а также со мной он участвовал в планировании операций. Наше профессиональное сотрудничество было отлично налажено. Русские жили в общежитиях, как это делали позднее и американцы. Корпус военного обеспечения Джерри Хвана построил целую цепочку таких общежитий на всем пути от Хами в Синьцзяне до Нанкина. Русские общежития имели собственную охрану, туда в изобилии поставляли водку и китайских проституток. Вне службы русские вели себя крайне распущенно. Ни один из китайских городов, где они проживали, в последующие годы не жалел о мальчишеских выходках американских летчиков.

    Но зато на службе русские демонстрировали примеры железной дисциплины. В отличие от американской практики, когда пилоты коротали время в ожидании тревоги, играя в покер в дежурке, русские летчики неподвижно сидели весь день в тесных кабинах. Они выстраивали свои самолеты вокруг летного поля. Когда звучал сигнал воздушной тревоги, самолеты начинали беспорядочно взлетать во всех направлениях. Но я ни разу не видел, чтобы на взлете не произошло хотя одного столкновения. Честно говоря, несколько раз я предпочел бы оказаться под японскими бомбами, чтобы только не участвовать в этой безумной суматохе. Русские пилоты были упорными и решительными, отличались великолепной физической формой. Они могли спокойно выдержать 12-часовое дежурство, тяжелый воздушный бой и ночную попойку такую обильную, что я не могу припомнить ничего, даже близко на нее похожего. Они были значительно старше и спокойнее, чем американские пилоты. Русские никогда не страдали от боевого переутомления. [117]

  22. #247
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Мало того, чем больше мы будем делать так называемой хардкорности, тем меньше мы продадим.... Поверьте. Ну а если при той сложности, что заложена нет окупаемости, то никто это делать уже никогда и не будет... То бишь мы займемся другим бизнесом... Например аркадой на Х-Бокс...
    А это ИДЕЯ!
    Займитесь Х-боксами.:pray:
    А когда захочется сделать что-нибудь для души - возвращайтесь!
    Мы подождём!
    Если бы Ил делали по такому же принципу...
    Не думаю, что Ваше внимание и поддержка были бы востребованы так долго.
    С уважением и благодарностью за сделанное.

  23. #248

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Кстати, никто не проводил опрос, многие ли вирпилы взлетают по ВПП?
    в коопе и в офлайне - все.
    .

  24. #249
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    Вообще-то Ла-5ФН и Ла-7 и в жизни имели разную емкость баков.
    У Ла-7 меньше.
    Из сводной таблицы испытаний абсолютно идентичны , приведи свой источник
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #250

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    При авианалете - взлетишь как миленький, откуда угодно

    А што касаеццо процедурности и шагов винтом - это от тоски, что бумзумная фока пятой лафкой не догоняется выше 3 тысяч.
    А тут НАДЕЖДА, авось фока моторы не прогрела!!! Не догоню - хоть согреюсь

    Да и кому в голову придет идея греть моторы, давить на рычаги и кнопки по 15-20 минут, придя с работы в 21.00 - 1 на 1000, да и того утомит. Можно тогда до кучи - моделировать надежность, заводское качество планера - и говорить, говорить, блистать умом и е-рудицией, спорить, доказывать, махать графиками и сцылками - чем бы дитя не тешилось.

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •