???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 190

Тема: Поликарпов И-16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    09.02.2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    10

    Re: Поликарпов И-16

    Можно на нём выйти из штопора используя метод
    Константина Константиновича Арцеулова? У меня вот почемуто проблемы. Автопилот его выводит почти
    мгновенно, а я всяко разно пробовал и вывожу крайне редко.
    Лавки легко выводил, Ил2 вообще сам выходит, а И-16 валится легко, а выйти проблема.

  2. #2
    Пилот КГ=m="Меч" Аватар для =m=Stirl
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    337

    Re: Поликарпов И-16

    А что это за метод??
    Вообще таких проблем вроде не возникало...
    ... Хочешь килла - убивай насмерть, а если враг летит , то неизвестно еще, кто из вас килл.
    (c) iaen94

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    09.02.2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    10

    Re: Поликарпов И-16

    Цитата Сообщение от =m=Stirl Посмотреть сообщение
    А что это за метод??
    Путем чисто теоретических исследований Арцеулов пришел к выводу, что
    при попадании машины в штопор нужно отдавать ручку управления от
    себя, а нажатием на педаль отклонять руль направления в сторону,
    обратную штопору (обычно, летчики попавшие в штопор, старались
    приподнять опущенный вращающейся нос самолета и тянули ручку
    управления на себя, чем еще более усугубляли ситуацию).
    24 сентября 1916 года он впервые преднамеренно ввёл машину в штопор и
    вышел из него.

    Ну а у меня что-то Поликарпов фигово выходит из пике.
    Газ полный или ноль?
    Ручку от себя, против вращения или в нейтраль?
    Педали против вращения?
    Закрылки выпускать?
    :drive:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •