Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
В игре не тот экземпляр МОТОРА
писалось уже много. Такой вариант мотора разрешён был в 1943 году . А-спид в чём то прав, поскольку ДАЖЕ неполная уборка шасси вела к тому, что двигатель ПЕРЕГРЕВАЛСЯ поскольку стойка затеняла вход в радиатор и у пилота было всего несколько минут, чтобы плюхнутся обратно на аэродром. Скольо с выпущенным шасси может летать мессер и спит??

С уважением, Sparr
Ну почему ж не тот... Эталон вполне мог быть работоспособным на 1.42 и в 42году, а серийные шли с 1.3 или не помню сколько там, у Юсса спрашивайте А модель то мотора - та же самая. Так что УНВП
А то что моделируются эталоны - это скорее на руку советским самолетам, а не немецким