Тоже самое можно сказать и о АФ и Ил-96. Только вот попользоваться льготой уже успели и аналоги Ил-96 уже трудятся в АФ.
Так что и ГСС я бы на всякий пожарный посоветовал готовиться к такому.
Чем заменит АФ 14 Ту-134 с 01.01.2008?Даже если предположить что у ГСС все будет хорошо, АФ получит свои SSJ в самом лучшем варианте в 2009-2010 годах. Т.е. два года надо на чем-то летать.
Вот аргументируя этим и ввезут что-нибудь, хоть А318. А когда ГСС сможет начать поставки, скажут - техническое лицо де не соответствует нашим новым требованиям, мы тут подумали и решили, что А318 уже есть, нам больше самолетов такого класса не нужно.
В принципе вполне в духе АФ.
Если будут прижимать начнут бодягу как с ВАСО/ИФК.
Просто иначе эта песня с 01.01.2008 непонятна?
Что какая-то катастрофа случится, если АФ еще два года поэкспуатирует Ту-134?
P.S. Я на самом деле хочу, чтобы АФ, воспринимаемый как лицо России эксплуатировал наши самолеты. Иначе как убедить другие АК?"Ну если у вас даже АФ летает на боингах/эйрбасах, то зачем нам покупать Ту-204/Ил-96/SSJ, раз АФ на них не летает, значит что-то с ними не так" - вполне нормальная бытовая логика для манагера в зарубежной АК. Поэтому там даже не рассматривают варианты покупки наших самолетов.