А нам не кажется, что мы хотим слишком многого от компьютерной игрушки?Я понимаю, сел в кабину, повертел головой, щелкнул тумблером, покрутил краны, ощутил как самолет на все это откликается, вибрирует.
А нам не кажется, что мы хотим слишком многого от компьютерной игрушки?Я понимаю, сел в кабину, повертел головой, щелкнул тумблером, покрутил краны, ощутил как самолет на все это откликается, вибрирует.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
К сведению, рамп старт в ФАФ - вовсе не нажатие 15 кнопок в нужной последовательности. Пилот вправе менять последовательность, или вообще пропускать "ненужные" пунктыЧтобы взлететь достаточно 1-2 минут... И по пути к цели настроить и включить все остальное. Но там есть один нюанс - геймплей построен таким образом, что экономить время как-то и в голову не приходит. Да и онлайн фальконский - с иловским не имеет абсолютно ничего общего.
К сожалению, сделать симулятор, в который было бы многим интересно играть невозможно. Поэтому МГ сделали не совсем симулятор. А потом и совсем не симулятор. И теперь процветают.
А вот Hasbro сделали Симулятор с большой буквы... И разорились :sad: Урок наглядный, увы.
а можно здесь выложу ссылку на видео?
Me109_clip.ogg (7083KB, MIME type: application/ogg)
Description: Messerschmitt Bf 109 G-6 at flight
Source: movie taken by Kogo
Date: 3. September 2005
This is Video (Ogg Theora)
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
Не в бровь - а в глаз!:old:
Мысль хорошая, вот только найдутся любители "реализЬма", которые сразу закричат, что им самим хоцца все тумблеры, рычаги, кнопки и т.п. забиндить на клаву и млея от удовольствия перебирать все комбинации собственными пальчиками в течении 20 минут:pray: А потом....... сражу-же напишутся макросы для джоев, где все комбинации будут срабатывать ОДНИМ нажатием
![]()
Лично я не против усложнения будущего симулятора по сравнению с ныне существующим, но до абсурда дело доводить не надо!:old:
Если альтерэго будет крутить рычажки, нажимать кнопки и кричать дурным голосом, то на такой компромис, думаю, дурным голосом будут кричать сами разработчикиЭто по объему работы вряд ли заметно меньше варианта, когда рычажки крутит сам игрок. Точнее говоря это то же самое, а в случае, если чего доброго делать анимацию персонажа, то даже еще больше.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Эх... А я всё надеюсь, вдруг, в ВоВ будет вывод звука через ASIO... Вот тут я бы проперся как прораб по стекловате![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
ну для того, что бы чем то насладится, можно и на древнем хинди мануал прочитать в 3-х томах, по 500 страниц в каждом. Если речь идет о гейМплее. Если же о плее с геем , то тут и мануал не нужен. только перекошенные мозги![]()
Далее,.... толкнуть на что то разработчиков никому и ни на что извне не удастся. Это видно и из самого характера высказываний. Все решает их позиция и исходит она исключительно из бизнеса.
Как там учитываются мнения чьи то - никто не скажет. если вообще учытываются. Если трудно потратить на форуме сухого два часа, что бы почитать, то о том, чтобы прочесть мнения 1500 или даже 15000 вирпилов не может быть и речи.
Для себя, почитав, решил поставить точку в обсуждениях. Да и Герру Таранову будет проще, не придется тыцкать на кнопке, выдающей мне предупреждения, как за повествовательные слова, так и за вопросительные предложения.
Аминь :pray:
Всю ветку не читал, возможно, кто-то уже этот пример приводил, так что не пинайте![]()
Сижу смотрю видео Start Up вот отсюда:
http://www.thebattlesim.com/index.ph...oducts&lang=en
Демонстрация процедуры подготовки Ка-50 к взлету в новом аддоне к Lock On "Черная акула"
Подготовка к взлету занимает там 14 (!) минут. Она, как я понимаю, полностью по РЛЭ.
Я хотел бы посмотреть на поборников запуска по РЛЭ в Локоновском догфайте, тратящих на каждый взлет по 14 минут...![]()
Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...
в том ролике - примерно половина всей необходимой процедуры. тогда она ещё не была дописана. правда там и ботовни много.
но никто не заставляет каждый раз ждать - настройки поддерживают горячий старт и старт в воздухе, как в фальконе.
Ролик старый, сейчас процедура более жизненна (кстати, а почему ты решил, что она полностью по РЛЭ? Садизмом/мазохизмом тут никто не занимается). И время на подготовку к взлету занимает примерно 5 (или чуть больше) минут - это ХОЛОДНЫЙ старт. Со стоянки. А есть "Старт с полосы" - всё уже укра... э-э-э... сделано до нас - бортсеть, насосы и клапаны включены, двигатели запущены, ВСУ отключена - взлетай прямо сейчас. Any problems?
Парни, вы все время упускаете из виду одно (где-то тут уже проскакивала эта мысль) - видна только верхушка айсберга. ED моделируют "из глубины" - от систем вертолета (насосы, трубопроводы, гидроаккумуляторы и прочее) к их визуальному (и кликабельному) представлению. Поэтому при повреждении системы она будет умирать не столько, сколько "зашьют" таблицей в коде, а столько и таким образом, насколько физично она смоделирована - с учетом внешних факторов, интенсивности использования (например, гидравлика на остатках давления) и прочего. Это есть плохо?
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
Пусть простят меня здесь присутствующие ,но чего мы ждём от будущего Ил а ,первый Ил захватывал своей схожестью с тем что мы видели в документальных фильмах ,хотя бы визуально ,потому что спросить как всё это было на самом деле спросить скоро, как не грустно будет не у кого , что мы видим сейчас ,увеличение скорости происходящего ,уже отличающегося от нами увиденного ,но ещё более понравившегося нам, и я не говарю про реальность управления и поведения самолётов,а про визуальное восприятие вирпилом всего происходящего ,а говарить и спорить об этом можно долго,а мы хотим как сказал профессор Приображенский" Настоящюю бумажку ,фактическую,реальную".Так вы уж ребята постарайтесь Свояйте нам такое , что у всех челюсти отвисли
Не ответил по поводу проработки, хотя вопрос ставился. Ведь процедуры не самоцель, а следствие проработки систем самолета. Про ВМГ и ее стандартизацию Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) уже писал. Ведь как изменится геймплей, когда системы и их ДМ будут влиять на ТТХ! Та же центровка самолета в зависимости от расхода топлива, выдерживание парметров работы двигателя на различных режимах. Да вот хотя бы повреждение рации шальным осколком/пулей в бою - остаешься без связи (и чтобы это работало и в онлайн тоже). Представляю как ночью в СМУ без радионавигации бомберам будет весело домой возвращаться! А просто пострелять можно в многочисленных стрелялках-бродилках.
По итогам:
- Ягер оптравляется в недельный тур в Вальгалу;
- сотрудникам и тестерам ED выносится предупреждение, пока устное. У вас есть прекрасный раздел и замечательная игра, чего ж вас именно сюда тянет?
Всем остальным внимательно посмотреть на написанное. С таким подходом можно даже не мечтать о получении хоть каких-то ответов на свои вопросы. На Юбисофте вас бы уже давно перебанили нафиг.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
ASIO - не ASIO, главно чтоб, при использовании ЛЮБОЙ звуковой карты, сидя в кабине не было слышно ничего кроме звука двигателя своего самолета и звуков стрельбы своего оружия.
Ну и естественно звуки попадания снарядов и пуль в свой самолет...
А то у нас народ уже по звуку вертя головой в кабине определяет тип чужого самолета, где он, на какой высоте и в каком направлении двигается...![]()
Когда ты достиг превосходства в воздухе - не забудь уведомить об этом противника. (с)
Best regards
Gunner aka 228Shad --Gun- (WB), =PUH=Gun (IL-2)
Оно, конечно так. Сложность покупателя должна отпугивать. Вот только мне почему-то, не встречалось рекламы где бы говорилось: "Наш авиасимулятор - самый упрощенный в мире! Только у нас вы сможете поднять машину в воздух нажатием одной кнопки! и т.д."чем больше мы будем делать так называемой хардкорности, тем меньше мы продадим....
Напротив, когда хотят ПРОДАТЬ, почему-то обещают МАКСИМАЛЬНУЮ УСЛОЖНЕННОСТЬ даже там, где таковой нет:
"Вы почувствуете себя настоящим пилотом..."
"Максимально приближены экстремальные условия полета..."
"Более реалистичная система управления двигателями..."
Как-то это странно...![]()
PS. Виноват, но целиком пост не лепится.Пришлось разбить на два.
Крайний раз редактировалось LeonT; 16.02.2007 в 13:42.