Если я строю самолёт по(предположим чертижам Бёрта Рутана, самолёты Лонг Изи и Вэри Изи) неужелия допушу такие ошибки что они убьют меня на первом испытарельном полёте Нееееееетт!!!!!!
Я уверен что ты как строитель будешь потеть над каждым слоём стекло волокна.
С Беркутом это проще. Все части готовы и ты должен их сложить(склеить ,правельно )
В моей ситуации я делал все дитали до того как складывать.
Тоесть, взял формы вылажил углепластик или стекловолокно , где что положенно, потом пену, потом опять волокно. Надел специальный пластиковый мешок выкачал воздух до вокюма, вложил в печь варил в темпе +65С целую ночь.
Наутро ВАУЛА часть готова
После постройки самолёта, должен налетать 40 часов над ненаселёными пунктами. Если выжел?
готов летать везде. Вот так Просто!!!!!
Из всех летающих самолётов типа канард
у нас их больше 1000 в стране.
ОДИН разбился после 200 часав налёта. потому что положил 2 слоя стекловолокна, а не 6 на соединение крыла и (винглет)рулей паворотав.
Один ***** из 1000.
Другие погибли отказав моторов и погодных условий. Неопытность пилота припосадке, одна из самых "популярных" ОШИБОК.
Этот самолёт нужно садить как военный ряктивный истребиталь, а не как Сесну-172. или Пайпэр, или другие гражданские самолёты.
Многие делают ошибку в 2х метрах от земли.
Не убиваются , а повреждают пропелеры и шасси.
Как только надрочатся этому, лучших самолётов для гражданской авиации нет.
сВолочь