???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Железная механика для Сайтека Х45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для PipBoy
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    49
    Сообщений
    340

    Re: Железная механика для Сайтека Х45

    Раздельная загрузка - это конечно хорошо. Однако при ее исполнении в металле есть нерешаемые проблемы - например ресурс пружин (у них "уши" отламываются) или их центровка - надо делать подстроечные механизмы (либо болты, либо коромысла) что усложняет конструкцию.
    В этой связи механизм центральной загрузки - лучше (проще в изготовлении, меньше конструкция).
    Однако Штатное исполнение этого механизма (пластик) страдает плохим качеством, прогрессирующими люфтами и "нелинейно" возрастающим усилием на ручке пре её отклононении.
    Китт-овский вариант этих минусов лишен - он не имеет люфтов, (центральное положение ручки точно фиксируется и при незначительных отклонениях - нет ступенек или областей где не действует механизм возврата (мертвых зон)) В связи с измененным углом шайбы - нагрузка возрастает на ручке "линейно".
    Единственная особенность этой ручки - её мягкость. То есть для того, что-бы отклонить ручку в крайнее положение - не требуется большое усилие (как на кугаре или на MS ForceFeedback 2 :drive: )
    Однако Китт сам подбирал себе пружину, а работает он на производстве где можно их навивать, и подобрал именно такую нагрузку, какая ему нравится. Так что это не баг, а фича
    Крайний раз редактировалось PipBoy; 17.02.2007 в 13:06.
    Лучше всяких карате - по карманам два ТТ.

  2. #2

    Re: Железная механика для Сайтека Х45

    Цитата Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
    Раздельная загрузка - это конечно хорошо. Однако при ее исполнении в металле есть нерешаемые проблемы - например ресурс пружин (у них "уши" отламываются) или их центровка - надо делать подстроечные механизмы (либо болты, либо коромысла) что усложняет конструкцию....
    Ерунда ,ты просо не вьехал в подобную конструкцию.
    Нет там проблем с центровкой.И поломка пружин крайне редкое событие.
    Самая надежная и проверенная временем(прмерно 50 лет )конструкция с раздельной зугрузкой осей лежит в основе ПУ радиомоделей.
    Не врубаюсь ,зачем люди пытаются изобрtтать велосипед заново??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •