Так-точно!quote:
Как это -приращение? Изменение что-ли?
Если самолет сбалансирован по осям вращения, то это значит, что все силы действующие на самолет не вызывают суммарного момента относительно ц.м. К ним относятся: сила тяги силовой установки P и полная аэродинамическая сила Rа, которая, в свою очередь, может быть разложена в ССК на 3 составляющие: подъемную силу Yа, силу лобового сопротивления Xа, и боковую силу Zа. Я это все к тому, что каждая из этих сил может быть приложена куда угодно, и вовсе не обязательно к ц.м. - лишь бы суммарный момент этих сил относительно ц.м. был нулевым.quote:
в идеале точка ПРИЛОЖЕНИЯ подъемной силы разве не савподает с ц.м.?
Удачи!
An.Petrovich
[This message has been edited by An.Petrovich (edited 21-03-2001).]