???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 129

Тема: Микоян, Гуревич Миг-3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Микоян, Гуревич Миг-3

    Вот что пишет массимо тесситори о этих мигах
    late type with slats, probably armed with 2 ShVAK 20 mm guns;
    uniform white uppersurfaces, with light blue undersurfaces (the undersurface color was interpreted as white by some authors, but it's probably due to snow reflex; the underwing star of the second aircraft of the photo is light too, and this demonstrates the presence of reflexes);
    fixed tail wheel;
    white propeller blades;
    underwing rocket rails, without rockets;
    "za rodinu" ("for homeland") slogan on both sides;
    the color of the arrow and of the spinner is slightly darker than the stars; I have assumed a darker shade of red;
    the stars on the fuselage sides are slightly rotated;
    the inert gas pipe on the left side is visible on another image.

    вот ссылочка, прямо на один из МиГов, посмотрите короче кому интересно
    http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/whslogan1.html

    З.Ы. всем спасибо за замечания, пойду править и переделывать. :o
    А про пулемет стреляющий через втулку - извините ребят, "попутал бес" не бейте тока ок???
    З.З.Ы. один самолет переделал, посмотрите, что к чему.
    Вложения Вложения
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  2. #2

    Re: Микоян, Гуревич Миг-3

    Цитата Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
    Вот что пишет массимо тесситори о этих мигах
    Биг-Б, мы умеем читать, что пишет Массимо
    Я не зря тебе сказал - поищи у того же Массимо информацию о том, когда и на каком заводе строились машины со ШВАКами и сравни ее с датой фотографии.
    Конкретно вот здесь: http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/kuybyshev.html и конкретно вот это: "After returning from Kuybyshev to Moscow during April 1942, at the newly organized experimental plant 155 (OKB-155) headed by Mikoyan, they obtained from Zavod 1 and Zavod 30 many spare parts and sub-ensembles, that allowed to build up 30 aircrafts, numbered from n.6001 to 6030, all armed with two ShVAK; two further aircrafts, arrived to the plant for major maintenance, were rearmed with two ShVAK."
    Выводы делай сам.
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •