На этот раз у меня складывается впечатление что Вы не поняли, или я не очень хорошо пояснил .
Художник такое не создаст, смысл в том, что при приближении к текстуре, она начинает выглядеть размытой(что и происходит в X-Plane), что бы этого не происходило, с помощью мультитекстурирования накладывают вторую текстуру с микрорельефом, чем ближе вы к текстуре, тем больше раз повторяется на ней микрорельеф, но это не страшно, главное что она выглядит четкой и детализированной. Это исключительно вотчина видеокарты, поэтому процессор никак не затрагивает.

Писал в пожеланиях к 8.50, но наверно не обратили внимания. Может быть действительно нужно написать Остину..

можно подробнее по поводу плагинов? Насколько я понял их можно пистаь в рамках определенного АПИ и вряд ли в нем есть функции отвечающие за графику
Подобное можно сделать с помощью OpenGL врапера, но это дело неблагодарное и муторное.

Иногда складывается впечатление, что WorldMaker появится только к 9ой версии