2An.Petrovich
>Да какие хош! Например - тупой он по >тангажу, чего бы его не сделать резвее, >если это нужно?
Дык я и не врубаюсь как при помощи настроек СДУ можно более маневренным сделать.
Не ну можно представить что горизонтальный
полет проходит с большим углом
атаки и уже не нулевой момент по углу атаки
(созданный статической частью планера
(ой не бейте больно)) скомпенсирован
управляющими поверхностями. В начале маневра быстро убираем момент с управляющих поверхностей, cамолет начинает маневрировать
с большим моментом чем еслибы он первоначально летел при нулевом угле атаки.
Ну так при таких режимах полета сопротивление
будет большим, горючка быстро сгорать.
>Мне сложно понять - что ты имеешь ввиду, >говоря об отключении СДУ при полете на >максимальной перегрузке, и пр. Плиз, поясни
Я имел ввиду что просто даем максимальное отклонение управляющих поверхностий и отключаем все механизмы подавления величины
этого отклонения.
>"Вырезать альфу с точкой" - это значит >убрать сигнал обратной связи по производной >угла атаки из какой-нить ветки алгоритма >СДУ.
Спасибо, с тобой интересно общатся, хотя в обратном направлении я не уверен.