Так! Теперь, дяденька, и вы меня на "ВЫ" обозвали! Один/Один. Ничья!

А я не маньяк, я вредный дизайнер...

В чём же запарка в термиках?.. Наверное больше всего в моём английском! Принцип я кажется понял: создаются облсти влияния\вероятности, с градацией по вероятности появления термиков в зависимости от типа подстилающей поверхности, величины склона и освещённости. Не могу догнать технические детали исполнения из-за плохого автоматического перевода (которым я пользуюсь). Так что если кто возмётся помочь, то меня интересуют страници с 21 по 25 руководства по созданию сценариев. Я там начал теряться. Плюс, я пошёл несколько иной дорогой создания так, чтобы пейзаж выглядел поживее чем сценарий Cловении (он уж слишком прямолинеен и декоративен, Прованс мне больше нравится). Так что термике, пока, я в своём сценарии, не доверяю. Остальные же типы лифтов работают как полагается! :drive: