???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 549

Тема: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

  1. #426
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Ну вот тот дядька сам с комплексом и работал.
    Как раз по адресу.
    C уважением

  2. #427
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну вот тот дядька сам с комплексом и работал.
    Как раз по адресу.
    022 - трижды испорченый рупор перестройки. В 2005 он над комплексом УЖЕ не работал. Что не мешало песни петь про супер пупер картографирование РЛС Н-025 которая даже СЕЙЧАЗ на реальных Ми-28Н ОТСУТСВУЕТ. И про прекрасно увязаный прицельно-навигационный комплекс. Ах да - еще про аппаратный отсек в котором аппаратуры теперь после перехода на БЦВМ486/16 так мало, что пилот на базе может даже бабу привести погреться от 2-х киловатных ТЭНов.

    ЗЫ:
    У меня в 90км единственное оставшееся вертолетное училище, из которого люди в Торжок переодически наезжают. И по боевой и так сказать варианты перемещения зондируя. А я из-за зигзагов судьбы по родственному с ними очень плотно общаюсь.
    Цензурности про то что что собой летом 2006 представляет текущее состояние БРЭО Ми-28 - не очень много. Если бы хотябы 10% этих денег потратили на востановление кладбищ Ми-24....
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  3. #428
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Ну вообще-то 022 всегда уточнял, что про Ми-28Н он ничего не знает.
    Не слышат его обычно только лишь строгие и ортодоксальные фанатики Ка-50 с уверенностью в голове, что Ми-28 это полное говно, а МВЗ всех и вся на свете подкупил.
    C уважением

  4. #429
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Короче ясно - нету правды на форумах, RTFM публично, ТОВАРИЩЩИ!

    Был бы этот FM в наличии еще...

  5. #430
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Не надоело еще ? Что ты собрался сравнивать кстати ?
    Не для мебели , а для выполнения вполне конкретных функций.
    И функции эти - не высматривание чудиков с ПЗРК при полете между пальмами на высоте 5-10м.
    не надоело. Мне хочется знать, чем-же конкретно занимаются операторы на двухместных машинах, которые, вероятнее всего имеют более совершенную электронику.
    Исходя из логики камовцев - ничем, ибо они смело выкинули оператора из Ка-50.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #431
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Летчики Ми-24 говорят, что основное время - курят бамбук.
    Работа - в районе цели.

    Навигация на малой высоте - летчик. Планшет картографический - у летчика.

    Вот на Су-24, к примеру, оператор гораздо более загружен.

  7. #432
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Буду писать сразу всем, цитировать нет смысла.

    По поводу автоматического полета по ППМ.
    Заложено было еще в ТЗ на БРЭО Ка-50, соответственно и на милевских машинах. Тока невыполнимо оно пока нигде, пока не введена полноценно система Глонасс. А на GPS америкосы не открывают коды для необходимой точности определения координат.

    2Han На Ми-28Н стоит не САУ-24, а своя. Кстати по поводу САУ вообще
    занятный случай был, наши чернокожие друзья сдуру врубили его на земле и спалили 2 машины

  8. #433
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Буду писать сразу всем, цитировать нет смысла.

    По поводу автоматического полета по ППМ.
    Заложено было еще в ТЗ на БРЭО Ка-50, соответственно и на милевских машинах. Тока невыполнимо оно пока нигде, пока не введена полноценно система Глонасс. А на GPS америкосы не открывают коды для необходимой точности определения координат.
    Блин, а мужики на Су-24 с 60-х годов летают на автомате по ППМ и даже не знают.

  9. #434
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Буду писать сразу всем, цитировать нет смысла.

    По поводу автоматического полета по ППМ.
    Заложено было еще в ТЗ на БРЭО Ка-50, соответственно и на милевских машинах. Тока невыполнимо оно пока нигде, пока не введена полноценно система Глонасс. А на GPS америкосы не открывают коды для необходимой точности определения координат.
    Глупость несусветная.
    На Ка-50 САУ берет информацию из ПрНК, ППМы заложены в него, счисление координат - ИНС+коррекция от И-251. Работает зачупато, уже как 20 лет...
    2Han На Ми-28Н стоит не САУ-24, а своя. Кстати по поводу САУ вообще
    занятный случай был, наши чернокожие друзья сдуру врубили его на земле и спалили 2 машины
    Еще одна глупость, тоже несусветная.
    САУ вертолетная располагает всего 10% от полного хода тяги по каждому каналу, как за счет этого можно поломать вертолет?
    СУУ+САС по РЛЭ включается ДО взлета. Углы начинает держать по кнопке триммера, чего такого должны были сделать негры с этой системой, что бы спалить Ми-24/Ми-8 на земле? Глупость.

  10. #435
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Блин, а мужики на Су-24 с 60-х годов летают на автомате по ППМ и даже не знают.
    А при чем здесь самолет?
    Погрешности инерциалки в 1-2 км для него не страшна, скорость и так большая. При чем при заходе на глиссаду летчики все равно все делают ручками по приводным радиостанциям

  11. #436
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Глупость несусветная.
    На Ка-50 САУ берет информацию из ПрНК, ППМы заложены в него, счисление координат - ИНС+коррекция от И-251. Работает зачупато, уже как 20 лет...
    Слово глупость для вас очень популярно

    Во первых есть понятие пилотажно-навигационного комплекса.
    Во вторых ППМ закладываются в вычислитель, точнее в блок графической информации, с помощью носителей или ручками с пульта управления (про который кстати многие и не знают, а вещь то довольно важная)
    все коррекции от спутниковых систем см. выше (тут вопрос погрешности)

  12. #437
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Далее к вопросу о сожженых машинах

    САУ на земле не включается Оно включается по необходимости.
    Кстати как вы вообще себе его представляете?
    А наш чернокожий друг просто на высоте 1-2 м врубил стабилизацию по высоте, данные на который идут с радиовысотомера (вдогонку к вопросам о данных) . Что было дальше? Понятно.
    Спалили в буквальном смысле. Они сгорели. Факт, то реальный

  13. #438
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    А при чем здесь самолет?
    Погрешности инерциалки в 1-2 км для него не страшна, скорость и так большая. При чем при заходе на глиссаду летчики все равно все делают ручками по приводным радиостанциям
    Просто принцип построения комплекса Су-24 и Ка-50 достаточно похож, да и разработчик- один и тот же. Кроме того, есть коррекция по РСБН и от прицельных устройств по наземным ориентирам.

  14. #439
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Блин, а мужики на Су-24 с 60-х годов летают на автомате по ППМ и даже не знают.
    Ну так ручками по карте или по инерциалке?
    Камов все делал с огладякой на спутники, на миле решили заодно прихватить ьэкстремальную навигацию.
    C уважением

  15. #440
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Летчики Ми-24 говорят, что основное время - курят бамбук.
    Работа - в районе цели.

    Навигация на малой высоте - летчик. Планшет картографический - у летчика.

    Вот на Су-24, к примеру, оператор гораздо более загружен.
    Ибо на Су-24 сложный ПРНК.

    Если кому-то непонятна зачем нужен оператор, то послушайте как с Кайрой работали на МиГ-27 и что при этом мог делать пилот в плане пилотажа. Поэтому на Су-24 второго и посадили, чтобы каждый своим делом занимался.
    C уважением

  16. #441
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Просто принцип построения комплекса Су-24 и Ка-50 достаточно похож, да и разработчик- один и тот же. Кроме того, есть коррекция по РСБН и от прицельных устройств по наземным ориентирам.
    Принцип построения БРЭО везде похож, сигналообразующие устройства+средства преобразования сигналов+вычислитель+устройства индикации.

    А что такое коррекция по РСБН и от прицельных устройств?

  17. #442
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Короче ясно - нету правды на форумах, RTFM публично, ТОВАРИЩЩИ!

    Был бы этот FM в наличии еще...
    Разжевывать и класть в рот тебе никто не будет.
    У каждого своих дел полно.
    Контакт тебе дали. Если хочешь, то обращайся, если не хочешь - не обращайся.
    Видимо, не хочешь - проще жить в любимой иллюзии, чем напрячься и выяснить самому все до конца.
    C уважением

  18. #443
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну так ручками по карте или по инерциалке?
    Камов все делал с огладякой на спутники, на миле решили заодно прихватить ьэкстремальную навигацию.
    Счисление путевых скоростей от ДИСС+ коррекция от РСБН + коррекция по наземным ориентирам по локатору или ЛТПС.

  19. #444
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Принцип построения БРЭО везде похож, сигналообразующие устройства+средства преобразования сигналов+вычислитель+устройства индикации.

    А что такое коррекция по РСБН и от прицельных устройств?
    Я имею в виду реализацию алгоритмов.

    Аппаратура РСБН позволяет определить дальность и азимут самолета относительно станции. РЛС или ЛТПС определяют дальность и азимут относительно ориентира коррекции. Соответствующие поправки к счисленным координатам вводятся в вычислитель.

  20. #445
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    А наш чернокожий друг просто на высоте 1-2 м врубил стабилизацию по высоте, данные на который идут с радиовысотомера (вдогонку к вопросам о данных) . Что было дальше? Понятно.
    Спалили в буквальном смысле. Они сгорели. Факт, то реальный
    Ахренеть.
    И как это ка-50 по рулежке рулит с включеным радиовысотомером в известном ролике.
    И как это в РЛЭ Ка-50 написано " для проверки автомата висения произвести контрольное зависание на высоте 3 метра"
    Радиовысотомеры от этого же сгорают :-)
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  21. #446
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Я имею в виду реализацию алгоритмов.

    Аппаратура РСБН позволяет определить дальность и азимут самолета относительно станции. РЛС или ЛТПС определяют дальность и азимут относительно ориентира коррекции. Соответствующие поправки к счисленным координатам вводятся в вычислитель.
    Приводные радиостанции (VOR/DME) имеют ограниченный
    радиус действия.

  22. #447
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Счисление путевых скоростей от ДИСС+ коррекция от РСБН + коррекция по наземным ориентирам по локатору или ЛТПС.
    На Ка-50 есть локатор?
    C уважением

  23. #448
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    На Ка-50 есть локатор?
    Читаем внимательно:

    Цитата Сообщение от F74
    Я имею в виду реализацию алгоритмов
    ЗЫ:
    А вот зачем глупо ерничать - мне совершенно непонятно. :-(
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  24. #449
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Ахренеть.
    И как это ка-50 по рулежке рулит с включеным радиовысотомером в известном ролике.
    И как это в РЛЭ Ка-50 написано " для проверки автомата висения произвести контрольное зависание на высоте 3 метра"
    Радиовысотомеры от этого же сгорают :-)
    А как это можно определить по картинке включенный радивысотомер
    в известном ролике
    По поводу знания РЛЭ на Ка-50 просто промолчу.
    Сгорают не радиовысотомеры, сгорают упавшие машины

  25. #450
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Слово глупость для вас очень популярно

    Во первых есть понятие пилотажно-навигационного комплекса.
    Во вторых ППМ закладываются в вычислитель, точнее в блок графической информации, с помощью носителей или ручками с пульта управления (про который кстати многие и не знают, а вещь то довольно важная)
    все коррекции от спутниковых систем см. выше (тут вопрос погрешности)
    На каком вертолете? На Ка-50? Ну ты и... Я тащусь от твоей беспросветности. Как ты можешь утверждать то, ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ? А? Зачем ВРАТЬ? Шитяков - твой идол?

    На Ка-50 ППМ вбиваются в ПрНК через пульт ПВИ, коррекция пролетом или шквалом - выбирается на том же пульте. Фотки посмотри.
    Документы почитай, если есть.
    Если нету - мне поверь. Я читал.
    Не хочешь верить - твои личные трудности сексуального характера.

Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •