To Han
Насколько мне известно, этот диапазон выбран конструктивно предприятием изготовителем привода (ОАО Восход, Павлово-на-Оке) и всегда составляет 20% (то бишь +-10от полного диапазона перемещения выходного звена, то бишь бустера
To Han
Насколько мне известно, этот диапазон выбран конструктивно предприятием изготовителем привода (ОАО Восход, Павлово-на-Оке) и всегда составляет 20% (то бишь +-10от полного диапазона перемещения выходного звена, то бишь бустера
в канале курса то же самое. для задач улучшения устойчивости и управляемости этого хватает с избытком. В целях повышения отказобезопасности (для гражданских машин) этот диапазон вообще неплохо бы сократить до +-5%, насколько мне известно амеры именно такие диапазоны и используют. Для того чтобы управлять машиной в 100% диапазоне испльзуют механизмы триммирования и перемещения (парраллельные привода с низкой скоростью перемещения проводки), но это уже другая тема