Судя по обсуждению, технические характеристики (бронепробиваемость, скорость, маневренность, толщина брони и т.д.) разработчики доведут до приемлемого уровня. А вот по поводу "атмосферности" меня терзают смутные подозрения. Не хочется, чтобы карьера (боевой путь танкиста, подразделения) была реализована как в Ил-2 - набор миссий, пусть иногда и красивых, и исторически достоверных, но не дающих игроку ощущения войны, службы в подразделении на передовой.
Ведь не только благодаря мультиплееру живет игра. Будут миссии и кампании от энтузиастов. И уже сейчас нужно заложить элементы, которые сделают интересной нынешнюю и последующие кампании.
На первый взгляд - мелочи: члены твоего экипажа, командиры других танков, погибшие однополчане, вернувшиеся в часть из госпиталей, повышение в звании, награды... Возможность, будучи командиром, самому определять, сколько и каких снарядов загружать в танк перед боем. Антураж при постановке задачи - землянка или маскировочная сеть, рядом карта, в этом же пункте меню можно загрузить БК. Можно еще придумать что-нибудь. Понятно, что есть ограничения движка игры, сроки сдачи и проблемы с финансированием дополнительной работы дизайнеров и программистов. Но, может попробовать?
Интересует мнение тех, кто будет играть. Нужны эти элементы? Понятно, что не в ущерб остальному.




Ответить с цитированием
