Спасибо. Но кажется, из этого списка выпадает ЛА-5Ф. Получается, что с училища и до весны 1944 года Кожедуб летал на своем первом 5-бачном Ла-5. Вопрос: имел или нет Кожедуб "Лавочкин-Ф", или в документах и Ф, и ФН проходили скопом просто, как Ла-5?
В статье на airwar написано, что первую победу он одержал уже на ФН. Может быть как раз и сменил Кожедуб свой Ла-5 б/н 75 "Валерий Чкалов" (при этом 240-й полк мог получить сразу и "пятибачные" Ла-5, и "трехбачные" Ла-5Ф) сразу на ФН где-то в апреле 1943 г.?
И конечно, этот вопрос был связан с вашей кампанией, уважаемый Скворец. Показалось мне, что у вас там с типами и бортовыми какие-то перепутки есть.
И кстати, я тут нашел ссылки на новое издание книги "Верность отчизне. Ищущий боя". Анатируется, как "полное, без цензурных купюр". Кто-нибудь видел его и сравнивал с книжкой 1969 г.?