Я, видимо, не очень точно выразился. Правильнее будет - не ЗАМЕЧАЮ подавляющего преимущества месса.
Дело в том, что я в основном летаю на Геннадиче. Это дог-файт сервер. Там редко бывают бои один на один. Те треки что я прислал - скорее исключение. Как правило - бои групповые. И тут замечательные скороподъемность месса и скорость уже не играют такой важной роли. Для того чтобы перехватить илов, к примеру, мессам нужно спуститься вниз, при том, что над илами часто висят лавки или те-же кобры. И тут уже замечательная скороподъемность месса не играет никакой роли, потому что при всей своей скороподъемности он попадет под ту-же кобру, которая у него над головой. В данном случае важнее большая пушка, которой у месса нет, а у кобры есть. Была бы пушка - ил был бы убит с одного прохода и месс бы сбежал. А так - нет. Приходится делать еще один заход, и еще один. А лавки с кобрами тоже в стороне при этом не стоят.
Если месс ввязался в собачью свалку - опять-же, при всей своей скороподъемности и скорости - он не имеет подавляющего преимущества. Ну выскочит он чуть выше, обязательно найдется кто-нибудь с чуть большей скоростью, который его догонит. Тут скорее важно численное превосходство, маневренность и слетанность.
При свободной охоте - опять-же важнее мощное оружие, потому как ты заранее стараешься набрать высоту и ищешь жертву внизу. И тебе ее нужно прибить с одного захода.
Единственный случай когда эти качества дают решающее преимущество - это схватка один на один при равных начальных условиях. Тут да, уход на высоту и диктат своих условий боя. Но опять-же, существуют товарищи, которых можно позвать по ТС и которые придут чуть выше. У месса тоже, правда, могут быть товарищи, то тогда см. пункт про собачью свалку![]()
Еще раз повторяю - я не спорю о том - какой самолет лучше, какой хуже. Какие качества важнее, а какие второстепенные. Я стараюсь обратить внимание на сильные и слабые стороны самолетов и пытаюсь показать как ими можно воспользоваться. Ну такой он Г2. Он всех делает по скороподъемности. И что теперь? На кобрах не летать?
Пилот кобры должен всегда подумать перед тем как ввязаться в свалку - а смогу ли я отсюда вылезти? Нужно помнить о том, что по скорости оторваться не удастся. Стало быть - нужно иметь запас этой самой скорости и высоты. При встрече с тем-же мессером с одинаковыми начальными условиями бой нужно стараться строить таким образом, чтобы он перешел в маневренный. Если месс не ведется - стараться смыться или звать товарищейА еще лучше - встречаться с мессами заняв заранее выигрышную позицию :-)
Так что - не все так однозначно. И пилоты мессеров тоже делают ошибки. И ими нужно стараться воспользоваться![]()